Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

RSS
документ взаимодействия - звонок
 
По умолчанию после звонка предлагается создать документ звонок, таким образом можно смотреть историю по взаимодействиям и тд
но что делать если сотрудники не проводят этот документ?, как решить этот вопрос и поможет ли журнал звонков в этом случае?
 
В модуле "Журнал звонков" есть отчет "Звонки без документа "Событие"". Попробуйте использовать его.  
 
да это действительно можно использовать для отслеживания, но эта та еще работа "seek and destroy", а есть ли решение более автоматизированное?
 
Поставьте нам задачу в форме обратной связи. Опишите как видите необходимый функционал.
https://telefon.miko.ru/contacts/
Оценим работы.  
Читают тему (гостей: 1)