Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

RSS
Лишние записи журнала звонков
 
Конфигурация:
УТ 11
Askozia 4.3.3 ME  с модулем CFE
Логика очереди обзвона: звонок поступает одновременно на всех операторов

Довольно часто появляются в журнале "мусорные" записи с информацией о том что звонок пропущен. Во вложении 1 из примеров: Звонок был принят 22.06.2017 11.01.31, завершение разговора 11.03.32 и сразу появляется запись, что от этого же клиента был пропущенный 22.06.2017 11.01.31,  хотя звонка не было второго, да и по информации в базе пропущенный зафиксировался в период реального разговора.
 
Еще замеченный момент - у записи о пропущенном не заполнено поле "Линия"
 
Цитата
Бочерикова Анна написал:
Askozia 4.3.3 ME
Такой версии Askozia не существует.
Мои рекомендации:
  1. Используйте актуальную версию Askozia 5.3
  2. Используйте актуальную версию журнала звонков
 
4.0.3 МЕ, опечатался

если по ряду причин апгрейд невозможен в ближайшее время, вы сможете исправить данную проблему на текущей конфигурации системы? Ориентировочная стоимость работ?

В личку или на почту можете отправить ответ? (void@dmm-it.ru)
 
Приложите пожалуйста лог каждого из документов (те, что на скринах).
Лог можно снять на вкладке "дополнительно", там есть кнопка "божья коровка".
При нажатии на кнопку будет открыт текстовый файл, сохраните его и прикрепите вложением к текущему обсуждению.  
 
Во вложении логи
 
Интересная и не простая в понимании ситуация.
С точки зрения Asterisk это два разных вызова, у них различные идентификаторы.

Но с точки зрения пользователя- это один и тот же звонок.
Вызов, тот что отвечен, - сформирован корректно.

Второй, пропущенный вызов, появился при попытке перехвата звонка (PickupChan). Но перехват не удался, и Asterisk счел эти звонки различными.

Как подключена панель телефонии у 109 ого пользователя? Какой режим работы используется?
Попробуйте узнать у сотрудника, какие действия он выполнял при поступлении этого звонка.  
 
Используется панель 1.4.26.11. У всех операторов в качестве софтфона выступает сама 1С (Режим: панель телефонии + втроенный SIP телефон)
По действиям - уже никто и не помнит.

Звонки идут одновременно на всех, может такая ситуация возникнуть из-за фризов 1С, когда один оператор уже ответил и начал диалог, а у другого секунду-две еще выводится информация о вызове и он тоже пытается ответить на вызов?
 
Цитата
Бочерикова Анна написал:
может такая ситуация возникнуть из-за фризов 1С, когда один оператор уже ответил и начал диалог, а у другого секунду-две еще выводится информация о вызове и он тоже пытается ответить на вызов?
Теоретически - возможно. Сотрудник 109 ответил на вызов, но тут же друго сотрудник тоже ответил, перехватив вызов на себя.
Используйте актуальную версию панели телефонии, 1.4.26.19. В ней такая ситуация исключена, для ответа на вызов используются методы софтфона, а не функция PickupChan.
 
Какая версия платформы 1С требуется для последней версии панели телефонии? Насколько помню. требовалась не ниже 8.3.7

Сложность обновления в том, что на кластере серверов крутися ERP, УТ, десяток бухгалтерских баз и центральный узел розничного РИБа на 250 точек. Поэтому обновление платформы - весьма масштабный процесс, требующий много ресурсов.

Вот и интересен вопрос исправления данной ошибки на текущей версии панели телефонии.
 
В рекомендациях 8.3.8.
Основное требование - поддержка JSON и обработчиков оповещения.
Попробуйте на тестовой базе обновить панель, если проблем не возникнет, значит в рабочую переносите.

На старых релизах править готовы только на платной основе.
Заявку на работы можно оставить в форме обратной связи:
https://telefon.miko.ru/contacts/
Читают тему (гостей: 1)