Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

RSS
"Раскраска" журнала звонков, "Раскраска" журнала звонков
 
Модуль статистики 1.0.1.8

Интересует логика раскраски в журнале звонков модуля статистики.
Информации по этой теме в инструкции и справочной информации не нашел.

Есть к примеру 2 записи, 2 входящих пропущенных звонка от одного и того же клиента. У одной записи текст выделен красным, у другой нет.
Отличия (не считая айдишников и прочих, всегда уникальных полей) только в операторе на котором была завершена попытка дозвона.
Скрины во вложении
Рис1.png (59.65 КБ)
Рис2.png (82.36 КБ)
 
Это так называемые "истинно пропущенные", вызовы, по которым не было последующего контакта:
http://blog.telefon1c.ru/statistika-v-pomoshch-rukovoditieliu/
 
Благодарю за ссылку.
Пожелание - включите в инструкцию или дайте на форме журнала звонков расшифровку к цветовому ранжированию записей.
 
Спасибо за обратную связь. Учтем пожелание.
В ближайших планах - совершенствование инструкций по журналу звонков.  
Читают тему (гостей: 1)