Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Сообщения 1 - 15 из 17
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец
RSS
Отчёт что с ним, Статистика по исходящим
 
Распределение звонков по операторам (входщие) проблем нет.

1. Распределение звонков по операторам (исходящие) пустой, за месяц в него может попасть 2-3 звонка
2. Анализ исходящих звонков в разрезе внешних линий - не считает длительность разговора, только время ожидания.
3. Распределение исходящих по регионам - так же как и п.3

Куда копнуть ?
 
Что совсем нет решения?
 
Прошло 5 месяцев ответа так и нет
 
Слишком мало информации для анализа.
  • Какая АТС используется?
  • Какая версия модуля статистики?
Очевидно, что есть проблема с исходящими звонками. Приложите пример документов, которые не попали в отчеты. Опишите ожидаемое поведение для каждого лога документа.

Инструкции по снятию логов:
https://wiki.telefon1c.ru/astpanel:statistic_debug
 
1. AskoziaPBX ME 5.3.1
2. 1.0.1.15

log.txt (5.06 КБ)  
 
Вы приложили лог вызова без ответа.
  • Статус звонка NO ANSWER.
  • Страт - 30.10.2017  9:51:54
  • Завершение - 30.10.2017  9:52:57
Судя по всему до клиента не дозвонились.  
 
Да, промазал.
Вот точно отвеченный звонок, есть и запись разговора
 
У Вас что то с внешней линией не так.
Вызов отмечается как NO ANSWER. Вы можете в этом убедиться, если найдете вызов в истории звонков, в отчете на АТС.

Попробуйте снять лог, как описано в инструкции приложите вложением.
http://wiki.askozia.ru/handbook:tcpdump

У Вас несколько линий на исходящие? Есть ли звонки, где вызов отображается корректно?  
 
Цитата
Портнов Алексей написал:
У Вас что то с внешней линией не так.
Вызов отмечается как  NO ANSWER . Вы можете в этом убедиться, если найдете вызов в истории звонков, в отчете на АТС.

Попробуйте снять лог, как описано в инструкции приложите вложением.
http://wiki.askozia.ru/handbook:tcpdump

У Вас несколько линий на исходящие? Есть ли звонки, где вызов отображается корректно?  

Оператор в 1 транке отдаёт 9 номеров.
Я пробовал вариант такой
Разбил номера на 2 аккаунта, и набор номера с префиксом т.е. с выбором линии, 1|. типа того, тогда в исходящих всё впорядке

Но как быть когда 1 провайдер по умолчанию всегда ?
Изменено: Лютиков Дмитрий - 01.11.2017 11:02:46
 
Попробуйте снять лог, как описано в инструкции приложите вложением.
http://wiki.askozia.ru/handbook:tcpdump

для каждого случай свой лог. вышлите поставщику услуг связи.
возможно они увидят причины проблемы и скажут что именно следует поправить.  
Изменено: Портнов Алексей - 01.11.2017 11:39:36
 
Нет, тут явно проблема с аскозией.

Если я конкретно через префикс выбираю оператора то длительность звонка считается

А если есть основной провайдер через которого идут все звонки по-умолчанию
Вот с такой надстройкой, то звонок всегда считается не отвеченным в отчёте и время не считается
8+7|XXXXXXXXXX
.X
 
Подключите любого другого провайдера, к примеру zadarma
Проведите тест с ним, я уверен, что не воспроизведется беда.  
Изменено: Портнов Алексей - 01.11.2017 15:45:43
 
Цитата
Портнов Алексей написал:
Подключите любого другого провайдера, к примеру zadarma
Проведите тест с ним, я уверен, что не воспроизведется беда.
Так с провайдером то проблем нет.
Если бы была проблема то она была бы одинаково когда я выбираю провайдера или по-умолчанию через которого идут все звонки.
 
Вы либо выполните рекомендации или просто ничего не изменится.
Пока вы игнорируете рекомендации:
  • снять лог
  • попробовать сделать звонков через другого провайдера
 
Методом проб выяснил.

Если поставить правило для исходящих (в 1С контакты забиваются через 7 и для звонков из 1С было прописано это правило по рекомендации с формума)
8+7|XXXXXXXXXX
То звонок исходящий получается не отвеченным и время не считает.

Если поставить просто
X!
То всё считается отлично.

Теперь вопрос, как мне сделать что бы или была подмена с 7 на 8 при звонке из 1с или с телефона ?

Можно добавить в Askozia в поле Manual Dialplan Outgoing
Как это делается в астериске мне подсказали
exten => _7X., 1, Dial(SIP/operator/8${EXTEN:2})

Как это сделать для аскозиа что бы она поняла ?


UPD!

Всё взлетело в таком виде

X!
8+7|.


А вы говорите что проблема у нас (  
Изменено: Лютиков Дмитрий - 02.11.2017 15:30:48
Сообщения 1 - 15 из 17
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец
Читают тему (гостей: 1)