Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

RSS
Не отображается длительность звонка
 
Панель телефонии 1.4.26.17
Модуль статистики 1.0.1.10
1С:Предприятие 8.3 (8.3.9.1850)
Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM), редакция 2.0 (2.0.16.9)

В журнале и отчетах со вчера не отображается длительность звонка, в остальном как будто бы порядок - где искать проблему?
 
Есть ли ошибки в журнале регистрации 1С?  
 
CDR: Превышено время ожидания. АТС не доступна по адресу: http://192.168.101.5:80.
может это?
 
ProcessMessageLoop
<result = 'operation timeout' errcode='28' httpcode = '0' / >
вот еще что-то что мне не понятно, не уверен что относиться к делу
 
Теперь проверьте, доступен ли адрес "http://192.168.101.5:80" с ПК, "Сервер 1С:Предприятие".
Верно ли указан порт web интерфейса?  
 
доступно, про порт яне понимаю как проверять, но вебинтерфейс ПБХ открывается
этот порт вообще сам по себе то может поменяться? все остальное при этом загружается, и сами звонки и запись звонка послушать можно, только длительности нет рядом
 
https://yadi.sk/i/8yTNyTpL3ECjGA
былобылобыло, а потом перестало быть и красненькое все до сих пор
 
и мертвые с косами
 
Cкачайте нашу обработку для отладки модуля статистики по ссылке: https://drive.google.com/file/d/0B8-KLtroWY3ESEU4VGVTMk4zTm8/view?usp=sharing
Протокол отладки в формате *.mxl отправьте нам в ответном письме, проанализируем Вашу ситуацию.
 
История CDR НЕ загружается.
История CEL НЕ загружается.
проверил история CEL и правда датирована прошлым месяцем, а вот с CDR непонятно ибо дата свежая. Каким образом инициализировать загрузку истории с начала - это процесс долгий? резерв базы обязателен?
 
Инструкции описаны на wiki:
http://wiki.miko.ru/astpanel:statistic:settings#razdel_dopolnitelno

Резервное копирование обязательно.  
Читают тему (гостей: 1)