Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Сообщения 1 - 15 из 16
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец
RSS
Расширенный журнал звонков не работает
 
Здравствуйте, пробуем Расширенный журнал звонков.
В журнале нет данных, не показывает звонки. Хотя до этого обычный журнал звонков показывал данные. Панель работает.
Версия доп.модуля: 1.0.1.10;
Версия Панели: 1.4.26.15

Мы сделали в доп.модуле основные настройки - ввел адрес АТС, логин, пароль, Получил настройки с АТС,
получил "Результат проверки: Успех". Появилась внешняя линия в нижней части окна (в Транках). Поставил галку на "Использовать журнал статистики в панели телефонии".
Теперь в из Панели запускается он - расширенный, но он пустой.

Надо было сделать доп.настройку Аскози ? Которая ниже:
----------------------
 "Наиболее важная настройка АТС должна быть произведена в файле cel.conf, в параметре events:
;
; Asterisk Channel Event Logging (CEL)
;
[general]

enable=yes
apps=all
events=BRIDGE_START,BRIDGE_END ; Asterisk 1.8 - 11
; events=BRIDGE_EXIT,BRIDGE_ENTER ; Asterisk 12+  "
----------------------

Или она не обязательна?


В лицензировании у нас написано:
*********************************************************************************************
Sentinel HASP License
*********************************************************
Регистрационный номер 'ххххххххх'.

*********************************************************************************************
MIKO SaaS License
*********************************************************
Регистрационный номер 'MIKO-28DV6-T7O1G-хххххххххххххх'.
Тип лицензии: MIKO SaaS

Организация: ...
ФИО контактного лица: ...
Email: ...
Телефон: ...

Триальная лицензия на панель телефонии для 1С. Действует до 5 октября 2016 г.
   - SDK 1C+Asterisk: Всего '255', Используется '0'
   - SDK 1C+SIP: Всего '255', Используется '0'
   - SDK 1C+hWindow: Всего '255', Используется '0'


Заранее благодарен, Михаил
Изменено: Биматов Михаил - 23.09.2016 15:23:30
 
Проверьте, заполнены ли регистры "МИКО_стИсторияЗвонковCEL" и "МИКО_стИсторияЗвонковCDR"
Есть ли ошибки в журнале регистрации 1С?  
 
"Проверьте, заполнены ли регистры "МИКО_стИсторияЗвонковCEL" и "МИКО_стИсторияЗвонковCDR""
Регистры не заполнены.

В Журнале регистрации 1С есть ошибки. Пока не понятно - они относятся к вам или нет. Сейчас подумаем.
 
Цитата
Портнов Алексей написал:
Проверьте, заполнены ли регистры "МИКО_стИсторияЗвонковCEL" и "МИКО_стИсторияЗвонковCDR"
Когда заполняются эти регистры? Обработкой? Регламентным заданием? Что надо нажать, чтобы они заполнились?
 
Заполнение происходит регламентным заданием "МИКО_стСинхронизацияИсторииЗвонков"
Приложите то, что возвращает проверочная ссылка:
Код
http://АДРЕС_АТС/cfe/wallboard/1c/cdr_xml.php?limit=10&offset=1
Вместо "АДРЕС_АТС" - укажите адрес телефонной станции.
Если открылась пустая странице - в контекстном меню выберите пункт "Показать исходный текст страницы".  
 
Сделал как вы сказали, исходный код страницы вот он:

<?xml version="1.0"?> <cdr-table> <cdr-row AcctId="2" accountcode="36556618" src="3822711298" dst="CALLFLOW-START" dcontext="CALLFLOW-12882479257d285522f018" clid="3822711298" channel="SIP%2FSIP-PROVIDER-137587095857d179df725fd-00000002" dstchannel="SIP%2F202-00000003" lastapp="Dial" lastdata="SIP%2F202%2C40%2Cgo" start="2016-09-26+14%3A41%3A55" answer="2016-09-26+14%3A41%3A55" end="2016-09-26+14%3A42%3A00" duration="5" billsec="5" disposition="NO+ANSWER" amaflags="DOCUMENTATION" userfield="inbound" uniqueid="askozia-1474875715.2" internalcalleridnum="710862" aocs="" aocd="" aoce="" aoc_costs_per_unit="" aoc_costs_per_unit_currency="" origextension="710862" linkedid="askozia-1474875715.2" recordingfile=""  /> </cdr-table>
 
Нашел ошибку в Журнале регистрации 1С, относящуюся к делу:

МИКО.стЗагрузкаИсторииЗвонков
Ошибка запуска регламентной задачи: {ОбщийМодуль.МИКО_стЗагрузкаИсторииЗвонков_v7.Модуль}: <license status='Лицензия с указанным идентификатором не найдена' code='1042' />

Для регистрации, лицензирования, я использовал триальный ключ который был дан к Панели телефонии.
Ключа к доп.модулю вы мне не давали,
доп.модуль мне был дан на месяц для тестирования.
 
Вы прошли регистрацию продукта через форму настроек модуля статистики?  
 
Цитата
Портнов Алексей написал:
Вы прошли регистрацию продукта через форму настроек модуля статистики?
Я раньше не нажал в конце-концов на кнопку "Зарегистрировать", мне же и так были хорошие сообщения во вкладке Лицензирование. Сейчас я это сделал. Заполнился регистр "МИКО_стИсторияЗвонковCDR"", а вот "МИКО_стИсторияЗвонковCEL" пока нет.
 
Заработало.
Журнал звонков показывает звонки. Но - оперативно не показывает! Неужели его надо обновлять принудительно каждый раз? В не-расширенном журнале звонков информация обновлялась сама оперативно.

Или это обновление делается регламентным заданием, у которого стоит частота обновления 120 секунд?

Регистр МИКО_стИсторияЗвонковCEL остался пока незаполненым.
Изменено: Биматов Михаил - 26.09.2016 12:43:50 (дополнена информация)
 
Цитата
Биматов Михаил написал:
Или это обновление делается регламентным заданием, у которого стоит частота обновления 120 секунд?
Выполняется регламентное задание.
Цитата
Биматов Михаил написал:
Регистр МИКО_стИсторияЗвонковCEL остался пока незаполненым.
Регистр должен быть заполнен.

Используйте вторую проверочную ссылку:
Код
http://АДРЕС_АТС/cfe/wallboard/1c/cel_xml.php?limit=10&offset=1
 
Цитата
Портнов Алексей написал:
Используйте вторую проверочную ссылку
Вот что там:

<?xml version="1.0"?> <cel-table> <cel-row AcctId="2" eventtype="BRIDGE_END" eventtime="2016-09-26+16%3A30%3A51" cidname="" cidnum="3822711298" cidani="3822711298" cidrdnis="" ciddnid="710862" context="CALLFLOW-12882479257d285522f018" exten="CALLFLOW-START" channame="SIP%2FSIP-PROVIDER-137587095857d179df725fd-00000005" appname="Dial" appdata="SIP%2F202%2C40%2Cgo" amaflags="3" accountcode="36556618" uniqueid="askozia-1474882242.26" userfield="" peer="SIP%2F202-00000006" userdeftype="" eventextra="" linkedid="askozia-1474882242.26"  /> <cel-row AcctId="3" eventtype="BRIDGE_START" eventtime="2016-09-26+16%3A53%3A48" cidname="TDSK" cidnum="710890" cidani="202" cidrdnis="" ciddnid="710874" context="SIP-PROVIDER-137587095857d179df725fd" exten="710874" channame="SIP%2F202-0000000c" appname="Dial" appdata="SIP%2F710874%40SIP-PROVIDER-137587095857d179df725fd%2C%2CT" amaflags="3" accountcode="36556618" uniqueid="askozia-1474883625.33" userfield="" peer="SIP%2FSIP-PROVIDER-137587095857d179df725fd-0000000d" userdeftype="" eventextra="" linkedid="askozia-1474883625.33"  /> <cel-row AcctId="4" eventtype="BRIDGE_END" eventtime="2016-09-26+16%3A53%3A48" cidname="TDSK" cidnum="710890" cidani="202" cidrdnis="" ciddnid="710874" context="SIP-PROVIDER-137587095857d179df725fd" exten="710874" channame="SIP%2F202-0000000c" appname="Dial" appdata="SIP%2F710874%40SIP-PROVIDER-137587095857d179df725fd%2C%2CT" amaflags="3" accountcode="36556618" uniqueid="askozia-1474883625.33" userfield="" peer="SIP%2FSIP-PROVIDER-137587095857d179df725fd-0000000d" userdeftype="" eventextra="" linkedid="askozia-1474883625.33"  /> </cel-table>

//так читабельно? Надо ли выдать по-строчно (разделив строки пустой строкой)?
 
Вроде таблица заполнено. Все должно работать.
Есть ли ошибки в журнале регистрации?  
 
Оо, появились данные  в регистре CEl (в МИКО_стИсторияЗвонковCEL).
Правда, их пока мало, а в регистре CDR - много.
 
Почему-то в расширенном журнале звонков только 5 записей. Хотя я уже раз 15 позвонил и на IP-телефон и с него. Обычный журнал звонков все видит.
Пока не знаю из-за чего это. Посмотрю в Журнал регистрации (в обычный 1С, не только в журнал вашего модуля).
Сообщения 1 - 15 из 16
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец
Читают тему (гостей: 1)