Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

RSS
Панель отчетов по звонкам, журнал звонков
 
Добрый день !
Приобрели блок статистики ,  устанавливали и настраивали по Ваши рекомендациям (версия 1.0.1.5).так же стоит панель телефонии 1.2.23.9.
Панель работает статистику пишет .
Запуская панель отчетов  сразу бросается в глаза отчет "Показатели кратко" - Количество входящих звонков равно количеству  Пропущенных звонков.
Далее в отчете "Анализ входящих в разрезе внешних линий" - есть "обезличенный" номер  который никак не прописан но по нему считается какая то статистика, такая же ситуация и  в Исходящих линиях  Основной канал  и обезличенный.
Не показывает статистику "Распределение звонков  по операторам" ВХОДЯЩИЕ и ИСХОДЯЩИЕ.
В Пунктах статистики по регионам  так же "пункт без имени"

Подскажите куда копать ?
Lines_in.jpg (100.6 КБ)
krat.jpg (73.1 КБ)
Region.jpg (58.11 КБ)
 
Я думаю история еще не загрузилась полностью. Следует подождать.
Обычно таблица CEL довольно объемная, загружается в регистр "МИКО История звонков CEL". Проверьте какая дата у последней записи.  

В текущей версии модуля не для всех звонков определяется внешняя линия. Ошибка нам известна, в следующих версиях будет лучше. Тут многое зависит от настроек АТС, с Askozia работает лучшим образом.
 
 
Цитата
Обычно таблица CEL довольно объемная, загружается в регистр "МИКО  История звонков CEL". Проверьте какая дата у последней записи.

Посмотрел Регистр  оказалось что таблица CDR  пишется с 26 января по настоящее время , а таблица CEL писаласт только с 4 по 6 февраля . Если я правильно понимаю статистика по операторам потому и  не показывается что CEL  не пишется ?

cel.conf    смотреть правильно ?
 
Если нет записей CEL - то звонко считается пропущенным.  
 
Цитата
П. Алексей написал:
cel.conf    смотреть правильно ?
Смотреть инструкции
http://wiki.miko.ru/astpanel:ats:mysql
 
Добрый день !
подправили  на АТС файлики , вроде стала писаться статистика CEL,
После синхронизации  истории звонков  в Регистре сведений"МИКО История звонков CEL" начинает появляться  информация ,
но появляется неравномерно ,  то большим "куском" то маленьким.
не подскажите с чем может быть связана  такая неравномерность заполнения.
 
Это нормально.
Просто звонки могут сильно отличаться друг от друга, на одни больше логов, на другие меньше тут не может быть "линейности".
Убедитесь, что в файле "cel.conf" легирование настроено согласно инструкциям:

events=BRIDGE_START,BRIDGE_END

Это повысит скорость загрузки данных. (меньше логов будет)
 
Алексей Добрый день .
Про линейность понятно, cel.conf так  и настроили .

Сейчас в процессе  работы   появляются еще вопросы,
1. Так в журнале  звонков некоторые  звонки  неважно  входящие либо внутренние отмечены как пропущенные , причем  звонок состоялся и можно его прослушать. ( существует ли  критерий звонка скажем "длительность менее 30 сек" из за которого он  помечается как пропущенный ? )
2.  Сутуация - Секретарь перевел  звонок на менеджера  звонок  отмечен как пропущенный, при этом виден только звонок внутренний  а окуда звонок не видно.


Пропущенные внутренние в статистике не учитываются ?
 
Цитата
П. Алексей написал:
Существует ли  критерий звонка
Если по звонке нет cel записей "BRIDGE_START,BRIDGE_END", то вызов пропущен. То есть никто из сотрудников не говорил с клиентом.
Цитата
2.  Сутуация - Секретарь перевел  звонок на менеджера
Звонок считается пропущенным в том случае, если никто из сотрудников не говорил с клиентом.  
 
Добрый день.
Снова вопросы  по блоку статистики.
В статистике CDR  на АТС ке есть звонок , в таблицах CDR и  CEL  в регистре сведений  этот звонок так же отображается а вот в журнале звонков и в панели отчетов в разделе "Распределение звонков по операторам (входящие)"  этот звонок не отображается.

это я сравнивал  звонки по 1 менеджеру ,  возможно и по другим есть такие пробелы.

Как понять насколько точно отображается статистика ? где  и как  найти  не учтенные звонки   подскажите.
 
Присылайте нам базу на анализ. Ссылку на скачивание приложите в форме обратной связи:
http://www.telefon1c.ru/contacts/

Обязательно укажите, какие записи CDR не попали в журнал звонков.
Посмотрим в чем дело.  
 
В Истории панели телефонии  у менеджера звонок тоже зафиксирован.
В настройках модуля  в пункте "Использовать журнал статистики в панели телефонии"   у меня не стоит галочка,
Насколько это важно  или не важно ?
 
Цитата
П. Алексей написал:
В Истории панели телефонии  у менеджера звонок тоже зафиксирован.
В настройках модуля  в пункте "Использовать журнал статистики в панели телефонии"   у меня не стоит галочка,
История звонков в панели и в журнале будет отличаться.
Панель телефонии будет обращаться за историей напрямую к АТС, а не к подготовленным данным журнала.  
 
Цитата
Портнов Алексей написал:
Присылайте нам базу на анализ. Ссылку на скачивание приложите в форме обратной связи:
http://www.telefon1c.ru/contacts/

Обязательно укажите, какие записи CDR не попали в журнал звонков.
Посмотрим в чем дело.
Прошу прощения , какую базу прислать ?
 
Ту базу 1С, где работает журнал звонков с элементами статистики.  
Читают тему (гостей: 1)