Сегодня с утра заметил что одному из менеджеров почтовый сервер не может доставить голосовое сообщение
Каково было мое удивление когда я увидел размер файла wav 70 MB в папке INBOX
отсюда вопрос Как настроить длительность записи голосовой почты не более ОДНОЙ минуты ?
одновременно навязчивая идея Бана системы
Мой пример 4 линии входящего номера
находим сотрудника которого в даный момент нет на рабочем месте
тоесть звонки уходят на голосовую почту
дожидаемся автоответчика (со своей стороны трубку не кладем )
С другого телефона опять звоним
опять вызываем сотроудника которого нет
ну и так далее
В моем случае достаточно четырех звонков чтобы занять все входящие линии как минимум на час времени
единственное что побыстрому можно сделать это отключить голосовую почту
что и было сделано.
Может я чего то не дочитал ?
и askozia существует ограничение длительности записи голосового сообшения ?
Каково было мое удивление когда я увидел размер файла wav 70 MB в папке INBOX
отсюда вопрос Как настроить длительность записи голосовой почты не более ОДНОЙ минуты ?
одновременно навязчивая идея Бана системы
Мой пример 4 линии входящего номера
находим сотрудника которого в даный момент нет на рабочем месте
тоесть звонки уходят на голосовую почту
дожидаемся автоответчика (со своей стороны трубку не кладем )
С другого телефона опять звоним
опять вызываем сотроудника которого нет
ну и так далее
В моем случае достаточно четырех звонков чтобы занять все входящие линии как минимум на час времени
единственное что побыстрому можно сделать это отключить голосовую почту
что и было сделано.
Может я чего то не дочитал ?
и askozia существует ограничение длительности записи голосового сообшения ?