При формировании истории звонков указываю "Only incoming calls" В итоге формируется отчет, в котором нет ни одного звонка (а они есть). Входящие звонки "успешно" помещаются в исходящие.
Может что-то в настройках sip-провайдера поправить? Но сходу не нашел...
Up Пожалуйста, попробуйте кто-нибудь сформировать журнал входящих. Неужели у меня у одного такая беда, что не формируется. Или никому просто не нужен журнал?
Ninsos пишет: Up Пожалуйста, попробуйте кто-нибудь сформировать журнал входящих. Неужели у меня у одного такая беда, что не формируется. Или никому просто не нужен журнал?
Опишите, как в Вашем случае описан маршрут входящих звонков. Может быть он не стандартный.
Ан нет! Участвует поле в отборах! Закомментил строку и все заработало.
Думаю будет полезно тем, кто реализует записи разговоров по инструкциям.
Прошу модератора поправить Описание темы с "не формирует раздел "входящие" " на "не формирует раздел "входящие" при записи разговоров (замене userfield в CDR)"
Да нечего особенно моделировать. Askozia при входящем звонке в userfield пишет "inbound" и по нему определяет "входящесть" звонка при формировании журнала. Меняешь userfield - получаешь нераспознавание входящих при формировании журнала звонков.
Не очень удачная реализация формирования журнала. Можно было сделать определение входящего по полю dcontext, т.к. входящие контексты для провайдеров уже имеют суффикс "-inbound". А так выходит: или используешь userfield, или имеешь рабочий журнал звонков :(