Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

RSS
Автоматический запуск панели, Автоматический запуск панели 1С
 
Здравствуйте! У нас стоит 1С:CRM 2.0 и панель телефонии 1.4.25.9
Проблема в том, что при запуске CRM панель автоматически не запускается. Только при входе на вкладку Календарь и почта и нажатии на ссылку Панель Софтфон она открывается. Как бы сделать так, чтобы она запускалась вместе с открытие CRM ?
 
Необходимо последовательно выполнить инструкции
  1. Интеграция в конфигурацию Рарус 1С:CRM 2(ПРОФ, КОРП)
  2. Настройка в режиме 1C:Предприятие 8
Один важный момент: когда инструкции выполнены, панель телефонии запускается при начале работы системы. При этом, форма панели телефонии НЕ открывается.
При этом, обработка вызовов возможна, при входящем вызове панель телефонии активизируется.
Из карточки клиента также будет возможность совершить звонок.
 
Цитата
Один важный момент: когда инструкции выполнены, панель телефонии запускается при начале работы системы. При этом, форма панели телефонии НЕ открывается.
При этом, обработка вызовов возможна, при входящем вызове панель телефонии активизируется.
Из карточки клиента также будет возможность совершить звонок.
Всё ясно, спасибо!
Читают тему (гостей: 1)