Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

RSS
Задержка звука
 
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема. Установили askozia miko, добавили основного провайдера sipnet, добавили пару внутренних номеров. 1с у нас установлена на терминальном сервере, в эту 1с добавили панель телефонии и sip softfon. Пользователи подключаются к терминалу через rdp, входят в 1с и звонят. Проблема в том что когда пользователь звонит (не важно, на внутренний или внешний номер) звук очень притормаживает, то есть пользователь сказал фразу, а собеседник её услышал только через пару секунд (5-10). И наоборот тоже самое. Хотя если запускать 1с с локального компьютера все нормально. Терминал в одной локальной сети. Вот в чем может быть проблема?
 
  1. Куда установлена askozia? Виртуальная машина? Добавьте ей оперативной памяти до 1-2 гигов.
  2. Проверьте качество интернет канала. Как на стороне ПК оператора, так и на стороне АТС.
Примерный алгоритм проверки интернет канала (с АТС):

1. Пинг большими пакетами (c АТС и клиентских ПК)
# ping -s 50000 mangosip.ru
PING mangosip.ru (81.88.86.11): 50000 data bytes
50008 bytes from 81.88.86.11: seq=0 ttl=58 time=13.339 ms
50008 bytes from 81.88.86.11: seq=1 ttl=58 time=13.472 ms

2. Проверка трассы  (c АТС и клиентских ПК)
# traceroute mangosip.ru
1  172.16.32.1 (172.16.32.1)  0.701 ms  0.403 ms  0.802 ms
2  eth1-400-gwaccessdc.dapl.ru (93.188.40.65)  2.400 ms  2.144 ms  1.176 ms
3  p1p2-50-glados.dapl.ru (93.188.40.225)  0.879 ms  0.945 ms  0.955 ms
4  atlas.dapl.ru (93.188.40.229)  1.122 ms  0.953 ms  0.939 ms

3. Прочее
  • Проверить загрузку ЦП
  • Добавить мощности для ПК с АТС (виртуалка).
  • Попробовать использование другого кодека, пример GSM.
  • Если не помогает - рекомендовать переустановку на реальный ПК.
Читают тему (гостей: 1)