Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Страницы: 1
RSS
SDK не может авторизоваться на АТС, SDK не может авторизоваться на АТС
 
Используем следующие продукты:
1С:Предприятие 8.3 (8.3.15.1489) 64bit, тонкий клиент.
1С:ERP Управление предприятием 2 (2.4.6.188)
МИКО_ПанельТелефонииДля1С_1.4.26.31
АТС Yeastar S50 ( 30.11.0.8 )

Воспользовались инструкцией с вики по настройке для нашей АТС:
1. Активировали приложение МIKO CTI в АТС
2. Включили AMI, задали логин и пароль
3. Включили SSH, подключились через putty и выполнили все команды.
4. В правилах брандмауэра порты 808,8088,4443 прокинули.

После открытия внешней обработки МИКО_ПанельТелефонииДля1С_1.4.26.31 воспользовались мастером настройки и выполнили все пункты. Лицензия активировалась, но обработка не может подключиться к АТС. Через отладчик стало понятно, что сама компонента SDK инициализируется. Не работает вызов функции SDK.BeginCallingLogin(ОпОп, ОбщиеНастройкиПрограммы.Логин, ОбщиеНастройкиПрограммы.Пароль, Результат);
В оповещение приходит Результат = Ложь.

Что делаем не так? ведутся ли какие-то логи? Пробовали разные варианты, и включать/отключать галочки SSL/digest, и менять логины/пароли/порты, и использовать разные варианты запуска 1С серверная/файловая/ 32/64 - Ничего не помогает.

При встраивании расширения конфигурации проблемы авторизации сохраняются. При написании собственной обработки с использованием компоненты- все тоже самое.
Вызов такой функции SDK.Login(Логин, Пароль, Результат) возвращает результат =
<ajax-response>
<response type='object' id='unknown'><generic response='Error' message='Authentication failed' /></response>
</ajax-response>

Такое ощущение, что на АТС нужно еще что-то донастроить. Либо косяк в самой компоненте.
Мико.JPG (138.76 КБ)
 
Цитата
Хоменко Роман написал:
Ошибка авторизации. Попробуйте в MyPBX прописать разрешенные подсети 0.0.0.0 / 0.0.0.0 и проверьте логин / пароль AMI.
В настройках панели телефонии отключите флаг SSL

См. документацию:
https://wiki.miko.ru/astpanel:ats:yeastar_mypbx_s20


AJAM работает на порту 808. В ваших настройках порт 8088, на сколько мне известно, этот порт занят другим сервисом.
 
Предыдущие настройки были выполнены с применением данной инструкции. Попробовал всевозможные варианты - не работают.

Для чистоты эксперимента сделал нового пользователя 1С123 / 123. Права через пути добавил (Скрин прикреплен)

Изменение порта 808/8088 ни к чему не приводят. Отключение SSL режима, Отключение брадмаузера, Добавление подсети 192.168.10.0 / 0.0.0.0 -  тоже. Выходит аналогичная ошибка:
<ajax-response>
<response type='object' id='unknown'><generic response='Error' message='Authentication failed' /></response>
</ajax-response>

Ниже приведен код собственной обработки без лишнего

Код
&НаКлиенте
Процедура тестПодключиться(Команда)
   
   Попытка
      АдресАрхиваКомпонента = тестПодключитьсяНаСервере();
      
      УстановитьВнешнююКомпоненту(АдресАрхиваКомпонента);
      
      Если ПодключитьВнешнююКомпоненту(АдресАрхиваКомпонента,"Comp",ТипВнешнейКомпоненты.Native) Тогда 
         Компонент = Новый ("AddIn.Comp.MikoAjam");
      Иначе
         Сообщить("Не удалось подключить внешнюю компоненту","");
      КонецЕсли;
      
      Хост              = "192.168.10.30";
      Порт              = "808"; //8088
      Таймаут           = 15;
      РежимSSL          = Ложь; //Истина
      DigestАвторизация = Ложь; //Истина
      ObjectEventMode   = Истина;
      КлючЗащиты        = "MIKO-XXXX-XXXX-XXXX-XXXXX";
      Логин             = "1C123";
      Пароль            = "123";

      Компонент.BeginSettingHost(ПолучитьОписаниеОповещенияСвойства("Хост"), Хост);
      Компонент.BeginSettingPort(ПолучитьОписаниеОповещенияСвойства("Порт"), Порт);
      Компонент.BeginSettingDigestAutorization(ПолучитьОписаниеОповещенияСвойства("DigestАвторизация"), DigestАвторизация);
      Компонент.BeginSettingEventsTimeout(ПолучитьОписаниеОповещенияСвойства("Таймаут"), Таймаут);
      Компонент.BeginSettingUseHTTPS(ПолучитьОписаниеОповещенияСвойства("РежимSSL"), РежимSSL);
      Компонент.BeginSettingMikoLicense(ПолучитьОписаниеОповещенияСвойства("MikoLicense"), КлючЗащиты);
      Компонент.BeginSettingObjectEventMode(ПолучитьОписаниеОповещенияСвойства("ObjectEventMode"), ObjectEventMode);
          
      Результат = "";
      Компонент.Login(Логин,Пароль, Результат);
   
   Исключение 
      Сообщить("Не удалось установить внешнюю компоненту.");   
   КонецПопытки;
  
КонецПроцедуры

&НаСервере
Функция тестПодключитьсяНаСервере()
        ОбъектОбработки = РеквизитФормыВЗначение("Объект");
   Возврат ПоместитьВоВременноеХранилище(ОбъектОбработки.ПолучитьМакет("ComponentAsteriskWin"), Новый УникальныйИдентификатор);
КонецФункции




мико2.JPG (100.21 КБ)
 
Из открытых источников нашел, что порт подключения у AMI интерфейса для yeastar должен быть не 808 и 8088, а 5038. Но и с ним авторизация не проходит.
Зато через putty получилось подключиться к АТС, авторизоваться, выполнить команды звонка и получить события по ami интерфейсу. Это подтверждает, что сама АТС настроена правильно и косяк, где-то в вашей компоненте. Скрины прилагаются.
мико3.JPG (20.31 КБ)
мико4.jpg (76.94 КБ)
 
Мы используем НЕ AMI, а. AJAM интерфейс.
AJAM - это обертка над AMI по HTTP протоколу.

Вы ранее прикладывали логи, там четко было написано об ошибке авторизации. Нужно разбираться с этим.
Цитата
Добавление подсети 192.168.10.0 / 0.0.0.0 -  тоже. Выходит аналогичная ошибка:
Добавьте подсеть:
0.0.0.0 / 0.0.0.0

Потом будете усложнять и настраивать "защиту". Да и бессмысленная настройка, на уровне firewall удобнее ограничивать, а не тут.
 
Каким-то странным образом все начало работать само по себе.
Текущие настройки такие - 808 порт. SLL = ложь, Digest = ложь. В брадмауэре и настройках AMI ограничения сети 192.168.10.0 / 255.255.255.0

Спасибо за помощь.
 
Может ребут станции выполнили?
Страницы: 1
Читают тему