Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

RSS
Периодически не слышно вызываемого абонента
 
Здравствуйте,

УТ 11.1
Версия панели 1.4.25.9
MYPBX U100
Схема: Панель + внешний телефон

При звонке из 1С периодически не слышно клиента с самого начала разговора - только тишина в трубке.
Хотя если позже прослушать запись этого разговора, то слышно, что клиент говорил Алло-алло несколько раз.

Данная проблема возникает исключительно при звонке через вашу обработку. Напрямую через телефон таких проблем никогда не наблюдалось
 
Где запускаете 1С с нашей обработкой? RDP или локальная машина?
Смотрите в логи на АТС.
 
1С запускается на удаленном рабочем столе (RDP) в режиме 1С Предприятия (толстый клиент)
Какие именно логи на АТС мне смотреть?
 
Цитата
Пономарев Дмитрий написал:
Схема: Панель + внешний телефон
Не обратил внимание на это сразу.
В этом режиме работы вызов осуществляется аналогично, если бы Вы набирали номер с телефона на прямую.
Скорее всего проблема в организации сети и в настройках станции / телефонов.

Обратитесь к документации АТС, документации телефонов.

Цитата
Пономарев Дмитрий написал:
Какие именно логи на АТС мне смотреть?
В логи АТС, смотрите сообщения об ошибках. Обратитесь к документации АТС.
 
Алексей, вы лукавите, когда говорите, что вызов осуществляется аналогично набору номера напрямую.

Смотрите - когда идет вызов через панель телефонии, то телефон сам мне перезванивает, и только когда я возьму трубку - тогда начинается звонок абоненту.

Уже ни один раз наблюдалось такое, что при звонке через панель я не слышу собеседника... А при звонке напрямую - все нормально слышно.
Это очень мешает работе. Вы уже не отмахивались бы, а помогли разобраться.
 
Цитата
Пономарев Дмитрий написал:
Алексей, вы лукавите, когда говорите, что вызов осуществляется аналогично набору номера напрямую.
Да, Вы правы, разница все же есть. При непосредственном наборе с телефона - вызов исходящий (технически).
При наборе из панели телефонии вызов "входящий".

Функция передачи голоса - это функция АТС, она не имеет прямого отношения к панели телефонии в указанной схеме работы.
Вам следует анализировать логи телефонной станции. Как вариант, обратитесь к технической поддержке ipmatika.ru или службе, занимающейся сопровождение АТС.

Ничего другого пока не могу рекомендовать.
 
только что специалист компании ipmatika занимался этим вопросом - часа два минимум снимал логи и тд
В итоге сказал, что проблема скорее всего в вашей обработке...
Они свяжутся с вами для уточнения решения этой проблемы.
 
Специалисты ipmatika связались со мной.
Передал им техническую информацию. Будем держать Вас в курсе.  
Читают тему (гостей: 1)