Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

RSS
Панель телефонии + внешний телефон
 
Используется платформа 1С:Предприятие 8.3 и 1C:CRM 2.0. В режиме работы Панель телефонии + внешний телефон при запуске пишет что телефон не подключен(хотя он реально включен и работает и на него поступают звонки). После первого же поступившего звонка панель начинает видеть телефон, но вызов на самой панели не отображается и, соответственно, при снятии трубки не открывается событие либо стикер(ставил и то и другое).
ЛОГИ во вложении
Изменено: Евгений - 18.09.2015 11:08:19
 
НЕ выкладывайте на форуме всю "ПРОСТЫНЮ" логов. Прикладывайте логи в виде текстового файла.
Это улучшит "Читабельность" темы, повысит скорость ответа и добавить 10 баллов к карме.
  1. Используйте Askozia MIKO Edition
  2. Судя по всему эта АТС не настроена для работы с панелью телефонии
Нет служебных приложений "10000XXX".
http://wiki.miko.ru/astpanel:ats:askozia_v228
 
Хорошо, в следующий раз прикреплю лог-файл.
Но! Используется AskoziaPBX 3.0.2 Generic (MIKO Edition). Настройка Asterisk Manager Interface выполнена.
До подключения панели 1.4.25.9 стояла версия 1.4.24.9 и она прекрасно работала
 
Итак, тема закрыта. Действительно, куда-то делись служебные приложения. Добавил, всё норм.
 
Хорошо.
Догадался я по следующему сообщению:
Код
<generic event="OriginateResponse" privilege="call,all" response="Failure" channel="Local/10000111@internal" context="" exten="" reason="0" uniqueid="<null>" calleridnum="<unknown>" calleridname="<unknown>" /> 
response="Failure" channel="Local/10000111@internal"

С большой вероятностью номер 10000111 не определен в dialplan Askozia.
Читают тему (гостей: 1)