Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Сообщения 1 - 15 из 18
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец
RSS
Не происходит переадресация на мобильный при статусе "Отошел"
 
УТ 11.1
Версия панели 1.4.25.9
MYPBX U100

В настройках панели указал
Включить переадресацию на мобильный при статусе "Отошел" = Да

Указал номер мобильного.

Ставлю статус "Отошел" и звонок не переадресовывается. Почему?
 
Функция работает только для АТС Askozia.
 
АТС Askozia 4.0.3 МЕ
Модуль телефонии 1.4.26.15
Подключен модуль Call Flow Editor

Не работает переадресация на мобильный при статусе "Отошел"

входящий на группу из 2х телефонов (звонки одновременно на всех). на обоих операторах ставлю статусы "отошел" - звонок продолжает идти в 1С, на мобильные не переадресует.
 
Проверьте работу функции при прямом наборе внутреннего номера (с другого внутреннего).
Убедитесь, что выполнены инструкции по настройке Askozia
http://wiki.miko.ru/astpanel:enterprise:ordinary#pereadresacija_na_mobilnyj
 
При прямом наборе с другого внутреннего не работает тоже. Настройка переадресовывать на мобильный у пользователя стоит.
 
Минутку, проверю настройки АТС
 
Переадресация заработала. Обнаружился другой нюанс: когда сотрудник поднимает трубку на сотовом, статус в 1с автоматически меняется на "Активен". т.е. настройка получается одноразовой, до первого звонка
 
скриншот приложите, не пойму что это за статус "Активен"...
 
Точнее "Доступен"
МИКО.png (14.44 КБ)
 
Цитата
Бочерикова Анна написал:
Переадресация заработала. Обнаружился другой нюанс: когда сотрудник поднимает трубку на сотовом, статус в 1с автоматически меняется на "Активен". т.е. настройка получается одноразовой, до первого звонка
Сможете по проблеме помочь?
 
Приложите лог такого звонка
http://www.telefon1c.ru/forum/forum18/topic851/messages/messages/
 
Сегодня еще раз проверял.  
-При звонке из 1С на внутренний сотрудника, у которого стоит статус "Отошел", звонок переадресуется на мобильный. При ответе на звонок, статус в 1С автоматически меняется на "Доступен"
- При звонке извне на группу (queue) в которой все операторы (2шт) со статусом "Отошел", переадресация не работает. Звонок идет в 1С.

Во вложении логи (обе ситуации воспроизводились)
 
Передаресация может работать только при прямом наборе номера.
Очередь не работает со статусами, если сотрудник является агентом очереди, то телефон будет звонить в любом случае.
 
В таком случае можете подсказать решение? Чтобы сотрудники молиг обработать звонок даже в то время, когда они не за компьютером
 
Пример маршрута:

Сперва звонит первая очередь с внутренними номерами
далее звонит вторая очередь с мобильными номерами

Мы у себя используем именно эту схему.
Сообщения 1 - 15 из 18
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец
Читают тему (гостей: 1)