Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Сообщения 1 - 15 из 19
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец
RSS
При входе в 1с не подключается внешний телефон
 
Добрый день, обновили панель телефонии, теперь когда менеджеры перезаходят в 1с внешний телефон не подключается, приходится заходить в настройки и перевыбирать станцию, с чем это может быть связано?
 
Так же не работает журнал телефонных разговоров, а следовательно запись разговора.
 
Прошу указать номер версии панели телефонии.
Обратите внимание, недавно мы опубликовали статью по настройке панели телефонии.
Приложите логи из панели телефонии.
 
Версия панели 1.4.25.8
Подключение к SIP серверу: 192.168.1.39
Подключение к SIP серверу: 192.168.1.39
[Connection] <connection state='Connecting' code='0' />
[Message] Object is busy
[Connection] <connection state='Disconnection error' code='0' />
[Connection] <connection state='Disconnected' code='0' />
[Connection] <connection state='Connecting' code='0' />
[Message] application/simple-message-summary
Content-Length: 87

Messages-Waiting: no
Message-Account: sip:*97@192.168.1.39
Voice-Message: 0/0 (0/0)
[Message] Messages-Waiting: no
Message-Account: sip:*97@192.168.1.39
Voice-Message: 0/0 (0/0)
ОстатокДнейЛицензии = "0", ТипЛицензии="MIKO SaaS", РегистрационныйНомер="MIKO-QEYIW-CXT6K-****-QKO1D"
ОстатокДнейЛицензии = "-1", ТипЛицензии="", РегистрационныйНомер=""
ОстатокДнейЛицензии = "0", ТипЛицензии="MIKO SaaS", РегистрационныйНомер="MIKO-QEYIW-CXT6K-****-QKO1D"
ОстатокДнейЛицензии = "-1", ТипЛицензии="", РегистрационныйНомер=""
[Connection] <connection state='Connected' code='200' />
[Message] application/simple-message-summary
Content-Length: 87

Messages-Waiting: no
Message-Account: sip:*97@192.168.1.39
Voice-Message: 0/0 (0/0)
[Message] Messages-Waiting: no
Message-Account: sip:*97@192.168.1.39
Voice-Message: 0/0 (0/0)
[Message] application/simple-message-summary
Subscription-State: active
Content-Length: 87

Messages-Waiting: no
Message-Account: sip:*97@192.168.1.39
Voice-Message: 0/0 (0/0)
[Message] Messages-Waiting: no
Message-Account: sip:*97@192.168.1.39
Voice-Message: 0/0 (0/0)
ОстатокДнейЛицензии = "0", ТипЛицензии="MIKO SaaS", РегистрационныйНомер="MIKO-QEYIW-CXT6K-*****-QKO1D"
ОстатокДнейЛицензии = "-1", ТипЛицензии="", РегистрационныйНомер=""
[Message] A device ID has been used that is out of range for your system.


[Connection] <connection state='Connected' code='200' />
[Message] application/simple-message-summary
Subscription-State: active
Content-Length: 87

Messages-Waiting: no
Message-Account: sip:*97@192.168.1.39
Voice-Message: 0/0 (0/0)
[Message] Messages-Waiting: no
Message-Account: sip:*97@192.168.1.39
Voice-Message: 0/0 (0/0)
ОстатокДнейЛицензии = "0", ТипЛицензии="MIKO SaaS", РегистрационныйНомер="MIKO-QEYIW-CXT6K-*****-QKO1D"
ОстатокДнейЛицензии = "-1", ТипЛицензии="", РегистрационныйНомер=""
[Message] A device ID has been used that is out of range for your system.
 
Цитата
Обратите внимание, недавно мы опубликовали статью по настройке панели телефонии.
  1. Выполните настройку согласно инструкции.
  2. В настройке станций установите схему работы "Панель телефонии + внешний телефон".
  3. Сохраните настройки.
  4. Пользователи должны пере зайти в 1С.
Приложите скриншот вкладки "Телефонные станции".
 
http://screenshot.su/show.php?img=b693f4ccb03eacf3cc4242bc77df3377.jpg
Все настраивали согласно инструкции. Пользователи пере заходили. Каждый раз телефон не подключается. А так же не видно истории.
 
Убедитесь, что пользователям назначен именно профиль "Основная".
Приложите скриншот.  
 
Скриншот
http://screenshot.su/show.php?img=42786c0360390e91db2be995f9375d49.jpg
Так же не работает история звонков когда панель работает в режиме "Панель+внешний телефон"
 
На странице "Телефонные станции" создайте новый профиль с режимом "панель+внешний телефон" с идентичными настройками. В списке пользователей укажите пользователям новый профиль.
 
После этого начнет записываться история?
 
Добавление новой станции не помогло, проблема так же и осталась!
 
Цитата
После этого начнет записываться история?
Запись истории - функция АТС.
Отправьте заявку с запросом актуальной версии панели телефонии в форме обратной связи. Вышлем панель версии 1.4.25.9
 
Какую настройку надо поправить в АТС что бы записывалась история? У вас есть какая либо инструкция?
Я сейчас начну ставить новую панель, отпишусь что получилось.
 
АТС должна быть настроена по инструкциям. В вашем случае дело скорей всего не в настройках станции, а в панели телефонии. Панель продолжает работать в режиме SIP софтфона и не запрашивает историю с АТС.
Если не поможет обновление, напишите нам заявку в форме.
 
Обновление панели не помогло, история так и не пишется, при перезагрузке 1с телефон автоматически не подключается.
Сообщения 1 - 15 из 19
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец
Читают тему (гостей: 1)