Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

RSS
ограничение по времени для обработки звонков
 
Здравствуйте!
v. 1.2.21.8 ут 10.3
Возникла такая проблема. Изначально атс принимала звонки и сравнивала с временной группой, где указывалось время работы организации, если время не совпадало, то проигрывался звуковой ролик. Теперь звонок сразу с атс перехватывается и звуковой ролик не проигрывается, возможно ли исправить?
 
Вы имеете в виду функцию "Перехват на ответственного"?
Эта функция работает "минуя" все маршруты на АТС.
Необходима доработка.
 
не совсем, изначально звонок проверялся на время, если время рабочее (с 9-00 до 18-00), то звонок переходил на группу, а если время не рабочее, то проигрывался звуковой ролик. Теперь же этот ролик не проигрывается, т.к. звонок сразу отрабатывается на группу, минуя настройку атс.
 
Если вопрос по настройке панели телефонии, то приложите тут скриншоты настроек.
Но судя по всему вопрос по настройке АТС. Для этих вопросов существует сайт http://qa.askozia.ru/questions
Задайте вопрос там приложите скриншот настроек переадресации по времени.
 
Разобрались, спасибо за помощь!
 
Так какое нашли решение? ))
 
Полагаю просто userevent надо вставлять после проверки на время, а не до неё.
 
Цитата
gennady.marchenko@gmail.com написал:
Полагаю просто userevent надо вставлять после проверки на время, а не до неё.
Идея была - "VIP" клиент, по которому ответственен менеджер, должен дозвониться сразу.
Ну а в целом, согласен, в некоторых случаях следует сначала выполнить все проверки, потом перехватывать.
Возможно в следующих релизах Askozia реализуем.  
Читают тему (гостей: 1)