Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Сообщения 1 - 15 из 19
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец
RSS
скачать запись разговора, не получается скачать запись разговора
 
Добрый день!
v. 1.2.21.8 ут 10.3
При нажатии на кнопку "скачать запись разговора" в браузере открывается ссылка
http://192.168.0.8/admin/1c/download/index.php?type=Records&view=q-0001-+79287886484-20141002-091845-1412227116.81885.wav&checksum=5d1492b5bd84b2ff66672f5bd77a7302b0a33020.
Результат: Connection refused: 192.168.0.8:80
Подскажите в чем может быть проблема.
 
Добрый день

Скорее всего на АТС не настроен HTTP Server либо нет доступа по порту 80.
Необходимо обратиться к специалистам, которые производили настройку АТС.
Интересная статья на эту тему.
 
Доступ точно есть: telnet 192.168.0.8 отработала и если мы попытаемся в браузере набрать 192.168.0.8: 80, то http://joxi.ru/MfgsVIwyTJDFAitd_wg откроется конфигурация. Кстати, если открывать ссылку на запись в другом браузере, то ошибка несколько иная http://joxi.ru/tfgsVP3JTJAHTOf_lIQ.
 
Сложно сказать точно.
Вероятно из за символа "+" не верно считается контрольная сумма "5d1492b5bd84b2ff66672f5bd77a7302b0a33020".
Необходим анализ ресурса "/admin/1c/download/index.php". Скорее всего необходимма доработка.

Заявку можете создать на help@miko.ru оценим работы.
 
Т. е. ошибка возникает при обращении к файлу(прикреплен) на строчке $chk_summ!=$str?
 
Возможно, попробуйте удалить эти строки:
Код
if($chk_summ!=$str){
   echo '<b>403 Ошибка авторизации!</b><br>';
   exit;
}
 
Некоторые версии функции urldecode могут заменять символ "+" (плюс) на символ " " (пробел).
Отсюда может быть ошибка декодирования имени файла.

Надо смотреть, что в итоге хранится в строке:
Код
$recdir.$_GET['view']
 
Удаление того блока не помогло. http://joxi.ru/Oj8uVIwyTJBgedwnw5w
 
вот такое значение в $recdir.$_GET['view']
/var/spool/asterisk/monitor/q-0001- 74953455454-20141003-093903-1412314734.84519.wav
 
А на сервере записи хранятся вот так http://joxi.ru/REMuVP3JTJA6Xa2bAUw
 
Имена файлов отличаются.
Надо понять причины.
Обычно панель телефонии берет имя файла из поля recordingfile таблицы cdr.
Нужно, чтобы в этом поле хранилась доставаерная информация.

Описание dialplan со стороны Asterisk:
10000666. Настройка скачивания файла из панели телефонии

Это "приложение" должно вернуть путь к файлу, относительно директории monitor в astpooldir
Код
$ASTSPOOLDIR = "/var/spool/asterisk/"; 
$recdir = $ASTSPOOLDIR."monitor/";
 
Добавили в файл extenshion.conf строки:
[miko_ajam]
exten => 10000666,1,NoOP(dounload file from Asterisk)
; для типа Records
exten => 10000666,n,UserEvent(StartDownloadRecord,Channel: ${chan},FileName: ${port}/${path}/${recfile})
; для типа FAX
exten => 10000666,n,UserEvent(StartDownloadFax,Channel: ${chan},FileName: ${port}/${path}/${recfile})
; для типа Records
exten => 10000666,n,UserEvent(FailDownloadRecord,Channel: ${chan})
; для типа FAX
exten => 10000666,n,UserEvent(FailDownloadFax,Channel: ${chan})
exten => 10000111,n,Answer()
exten => 10000111,n,Hangup()

Но путь возвращает всё равно некорректный.
Изменено: Матвеева Татьяна - 04.10.2014 21:31:24
 
При использовании FreePBX обычно достаточно использование нашего  плагина.
Что содержится в переменных:
Код
${port}/${path}/${recfile}

Присылайте отладку с CLI консоли Asterisk.
core set verbose 3
Надо смотреть в логах / анализировать
 
Логи прикрепили
 
FileName:80/admin/1c/download/index.php?type=Records&view=out-89162032092-107-20141006-133904-1412588344.1225.wav
Файл с этим именем существует на АТС?
Сообщения 1 - 15 из 19
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец
Читают тему (гостей: 1)