Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Сообщения 1 - 15 из 16
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец
RSS
установка триальной версии для 1С 82 Login у AddIn.Comp.MikoAjam, AddIn.Comp.MikoAjam Login
 
Д.Д. триальная версия "Панель Asterisk для 1С:Предприятия 8"
устанавливаю первый пуск

Ошибки:
Проверьте доступность Хост: 192.168.1.250, Порт: 80.
Проверьте Логин и Пароль!
сообщение:      MikoAjamError : Connection false. CURL error code:0.

из браузера подключаюсь в API нормально.

ПодключениеУспешно = Компонент.Login(СтруктураНастроек.AMI_ИмяПользователяАстериска,СтруктураНастроек.AMI_ПарольПользователяАстериска,Результат);


что делать?
Изменено: klyukovkin@nkgroup.ru - 27.03.2014 17:50:40 (порт указывал 8088)
 
Порт 80? сомневаюсь. Обычно 8088
При указании 8088 что в окне сообщения?
 
[img]C:\1C\[/img][img]C:\1C\вер1_2_21_1.png[/img]
версия 1.2.21.1

Хост:          192.168.1.250      Порт AJAM: 8088
Логин АМI:   adminNK
Пароль АМI: *********

сообщение: MikoAjamError : Connection false. CURL error code:0.

-------------------------------------
это всё для FreePBX

Срочно нужна помощь.
 
По каким инструкциям настраивали станцию?
Рекомендованые нами сборки:
IP ATC Askozia v2.2.8
IP АТС FreePBX Distro
IP АТС Elastix
IP АТС Asterisk NOW
IP АТС PBX in a Flash

Какую сборку используете Вы?
 
[img]c:\Askozia.png[/img]

Специалист по АТС Ascozia утверждает, что настройки сделаны
по IP ATC Askozia v2.2.8

Что делать?

============================================================­==================
Не вышло получить настройки с АТС. Версия dialplan не определена!
"Панель телефонии Asterisk", система защиты: Используется триальная лицензия. Осталось: 16 дней
Не вышло получить настройки с АТС. Версия dialplan не определена!
"Панель телефонии Asterisk", система защиты: Используется триальная лицензия. Осталось: 16 дней
 

[img]c:\Askozia22.png[/img]
 
  1. Заполните списко пользователей в профиле (Вкладка "Профили настроек")
  2. Назначьте профиль пользователям.
  3. На вкладке "Основные" снимите флаг "Использовать софтфон".
  4. Включите отладку.
  5. Выполните действие "Переподключить"
  6. Выложите логи из служебных сообщений.
 
К сожалению, такой результат:

Изменены настройки подключения панели телефонии для пользователя ИБ: Федоров (администратор)
Результат разлогинивания:  Thanks for all the fish.
Ключи защиты: ---------------- Asterisk----------------------

id - 1041428525718458101, HASP-SL, тип - trial, дней - 30
id - 1090463825478696666, HASP-SL, тип - trial, дней - 15
id - 1119082010326784122, HASP-SL, тип - trial, дней - 30--------------------------------------

Результат соединения  <ajax-response>
<response type='object' id='unknown'><generic response='Success' message='Authentication accepted' /></response>
</ajax-response>

Ключи защиты: ---------------- Asterisk----------------------

id - 1090463825478696666, HASP-SL, тип - trial, дней - 15--------------------------------------

Не вышло получить настройки с АТС. Версия dialplan не определена!
Инициирован запрос настроек с сервера Asterisk <ajax-response>
<response type='object' id='unknown'><generic response='Error' actionid='e5920' message='Originate failed' /></response>
</ajax-response>

"Панель телефонии Asterisk", система защиты: Используется триальная лицензия. Осталось: 16 дней
Внешнее событие:  Start thread processing Event
Внешнее событие:  <generic event="Newchannel" privilege="call,all" channel="Local/10000111@internal-00000011;1" channelstate="0" channelstatedesc="Down" calleridnum="" calleridname="" accountcode="" exten="10000111" context="internal" uniqueid="askozia-1397136397.53" />

Внешнее событие:  <generic event="Newchannel" privilege="call,all" channel="Local/10000111@internal-00000011;2" channelstate="4" channelstatedesc="Ring" calleridnum="" calleridname="" accountcode="" exten="10000111" context="internal" uniqueid="askozia-1397136397.54" />

Внешнее событие:  <generic event="NewAccountCode" privilege="call,all" channel="Local/10000111@internal-00000011;1" uniqueid="askozia-1397136397.53" accountcode="" oldaccountcode="" />

Внешнее событие:  <generic event="NewCallerid" privilege="call,all" channel="Local/10000111@internal-00000011;1" calleridnum="" calleridname="" uniqueid="askozia-1397136397.53" cid_callingpres="67 (Number Unavailable)" />

Внешнее событие:  <generic event="HangupRequest" privilege="call,all" channel="Local/10000111@internal-00000011;2" uniqueid="askozia-1397136397.54" />

Внешнее событие:  <generic event="Hangup" privilege="call,all" channel="Local/10000111@internal-00000011;2" uniqueid="askozia-1397136397.54" calleridnum="<unknown>" calleridname="<unknown>" connectedlinenum="<unknown>" connectedlinename="<unknown>" cause="0" cause_txt="Unknown" />

Внешнее событие:  <generic event="Hangup" privilege="call,all" channel="Local/10000111@internal-00000011;1" uniqueid="askozia-1397136397.53" calleridnum="<unknown>" calleridname="<unknown>" connectedlinenum="<unknown>" connectedlinename="<unknown>" cause="0" cause_txt="Unknown" />
 
Что же делать?
 
Ключевые сообщения:
<ajax-response>
<response type='object' id='unknown'><generic response='Error' actionid='e5920' message='Originate failed' /></response>
</ajax-response>

<generic event="NewCallerid" privilege="call,all" channel="Local/10000111@internal-00000011;1" calleridnum="" calleridname="" uniqueid="askozia-1397136397.53" cid_callingpres="67 (Number Unavailable)" />


Не настроен dialplan на АТС. Не существует наших служебных номеров (приложений).
Убедитесь, что в /etc/asterisk/extension.conf описана необходимая логика.
 
У меня точно такая же проблема. файл extensions.conf прикреплю. ATC Askozia v.2.2.8. Права установлены как в инструкции.
 
Цитата
rockerjeka@yandex.ru пишет:
У меня точно такая же проблема. файл extensions.conf прикреплю. ATC Askozia v.2.2.8. Права установлены как в инструкции.
  1. Используйте Askozia MIKO Edition 3.0.2.
  2. Инструкции по настройке.
  3. Инструкции по быстрому старту.
 
Цитата
Алексей Портнов пишет:
Цитата rockerjeka@yandex.ru пишет:
У меня точно такая же проблема. файл extensions.conf прикреплю. ATC Askozia v.2.2.8. Права установлены как в инструкции.
Используйте Askozia MIKO Edition 3.0.2. Инструкции по настройке. Инструкции по быстрому старту .
Спасибо, помогло.
 
Отлично)
 
Была такая же проблема на AsteriskNOW, в чем было дело не понято, помогла перезагрузка АТС.
P.S. Недавно обновили модуль !release_2_11_2_8
Сообщения 1 - 15 из 16
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец
Читают тему (гостей: 1)