Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

RSS
Вопрос по переадресации на мобильный
 
Подскажите по переадресации звонков на мобильный.
Правильно ли я понимаю:
  • Галочка включить переадресацию обозначает не постоянную переадресацию, а только в случае если статус установлен "На мобильном"?
  • При установленном статусе "На мобильном" и установленной галочке "Включить переадресацию"+номер телефона звонок должен идти на мобильный не смотря на то, нахожусь я за компьютером в данный момент или нет?
Ну и вопрос еще есть, какие еще настройки нужно сделать чтобы мобильный таки зазвонил? Т.к. с вышеобозначенными установками звонит только IP-телефон (вне зависимости от статуса), а если его отключить, то звонок на внутренний 8888 просто отбивается.

Влияет ли на работоспособность этого механизма то, как настроен Маршрут вызовов (CFE)?
 
Эта функция подробно описана в документации.
Обращаю Ваше внимание на то, что эти инструкции описаны для более новой версии панели телефонии, но они верны и для версии 1.2.20 (имею в виду функцию ("Переадресация на мобильный" ;) .

При включении переадресации статус устанавливается в значение "На моблиьном". Но его можно изменить на прочий, при этом переадресация все еще будет активна.
 
В Аскозии есть внешние телефоны (сотовые)

Чтобы они были видны как внутренние в Панели 1С - необходимо - завести пользователя - дать ему право пользоваться Панелью 1С (потратить на это 1 лицензию) - ввести  и настроить ему панель - с переадресацией на сотовый, и только после этого Он будет виден в списке номеров и можно будет звонить?

По другому никак нельзя звонить/переадрессовывать - на прочих пользователей Аскозии - не являющихся пользователями 1с?  
Только держа в памяти нужный номер внутренний, так как он не будет высвечиваться, так?
 
Чтобы они были видны как внутренние в Панели 1С - необходимо - завести пользователя - дать ему право пользоваться
нет, этого не достаточно. эти номера не предназначены для отображения в панели телефонии.

Панелью 1С (потратить на это 1 лицензию)
Лицензия захватывается только когда пользователь работает с 1С с Панелью телефонии.
Читают тему (гостей: 1)