Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Сообщения 16 - 24 из 24
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец
RSS
Как настроить прослушивание телефонных разговоров
 
Цитата
Алексей Портнов пишет:
Будет ли запись разговора в этом случае?
Результат тот же.
На Аскозии создался файл in_00077523_2013-12-25-13-59-02.gsm по адресу .. ./voicemailarchive/monitor/2013-12/25
CRM_GUIDЗвонка в Событии при этом имеет значение - askozia-1387965542.14                

При попытке прослушать - Файл с записью разговора не найден на сервере ASTERISK.
 
Полный путь к файлу записи должен иметь вид
/storage/usbdisk1/askoziapbx/voicemailarchive/monitor/2013-12/25/in_00077523_2013-12-25-13-59-02.gsm

Подключен ли диск для хранения файлов?
 
Ну конечно подключен. Иначе куда бы писались файлы записей?! И путь такой же, в своем сообщении я написал сокращенно. Что еще смотреть?
 
  1. подключаетесь к АТС по ssh
  2. asterisk -r
  3. agi set debug on
  4. core set verbose 3
  5. запускаете прослушивание записи разговора
  6. сохраняете лог
  7. запускаете скачивание разговора
  8. сохраняете лог
  9. core set verbose 0
  10. agi set debug off
  11. Высылаете логи на help@miko.ru  // в теме письма "Скачивание записи Askozia / Для Алексея"
 
Может тут дело в другом? Скачивается же не gsm файл, а wav, может файл не конвертируется?
 
может, но сложно анализировать без логов.
 
Вопрос решен. Проблема была в несоответствии переменных в скриптах.
 
Тему закрываю.
 
В блоге описан пример настройки записи разговоров на АТС.
Для работы с панелью телефонии Asterisk он не подходит. Необходимы дополнительные корректировки приложений Askozia.

Приложениях с номерами 0000666 и 0000777:
В переменной
$zapros = "SELECT..";
необходимо имя колонки "recordingfile" заменить на "userfield".

Кроме того - следует убедиться, что на АТС открыт порт 56080
Сообщения 16 - 24 из 24
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец
Читают тему (гостей: 1)