Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

RSS
Перехват звонков менеджером, если его телефон занят
 
После того, как включили перехват звонков ответственным менеджером, система либо пропускает входящий звонок в голосовое меню, если клиент не опознан, либо переводит на менеджера. Но если менеджер разговаривает, то клиент услышит "занято" и соединение будет разорвано. Хотелось бы чтобы перед перехватом 1С проверяла состояние линии менеджера и, если он занят, помещала бы новый звонок в общую очередь входящих звонков. Это возможно?
 
Да, это возможно. Перед перехватом можно проанализировать занятость канала пользователя (информация по состоянию линии уже есть в таблице сотрудников).
Доработка только на стороне 1С.
 
То, что это возможно "в принципе" я понимаю. А Вы этого делать не планировали?
 
У нас в планах предложить альтернативу этому методу перехвата.
Читают тему (гостей: 1)