Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

RSS
Не создается события при входящем звонке
 
1С:КА2+ПТ 4.0+ MIKOPBX
Установлена настройка открывать карточку клиента при входящем звонке, связка сделана через:
Канал передачи событий - Веб сервис
Канал передачи контактных данных - веб сервис

Контактные данные во внешнюю панель передаются.
При исходящем звонке есть событие - создается новый партнер.
При входящем ничего не происходит, куда копать?
 
Может быть номера телефона нет в базе 1С? Тогда при входящем звонке выполняется действие "Способ регистрации нового клиента", указанное в персональных настройках телефонии. Возможно, это действие не настроено.
 
В журнале звонков видим, что номер определяется и во внешней ПТ есть название контрагента. В перс. настройках стоит "открыть карточку клиента"
 
Номер телефона принадлежит партнеру/контактному лицу партнера?
Проверьте журнал регистрации 1С, может там есть информация.
 
В ЖР ошибок нет, телефон принадлежит контактному лицу партнера.
 
Не знаю, как с этой проблемой помочь в режиме форума. Можете попробовать силами ваших программистов 1С разобраться с проблемой. Можете обратиться к нам за техподдержкой. Если окажется, что это баг в нашем продукте, то работы будут за счет нашей компании.
Модули телефонии должны быть актуальных версий.
Заявку на техподдержку можно отправить на help@miko.ru
Читают тему (гостей: 1)