Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

RSS
История звонков не отображается в интересах клиентов
 
Здравствуйте! Используем объединенное решении: Модуль 1С:CRM 3 (3.1.23.5) + 1С:Комплексная автоматизация 2  (2.5.8.232) совместно с Miko PBX.
В журнале звонков партнера звонки отображаются, но не отображаются в интересе. Можно ли дублировать информацию журнала звонков в интересах партнеров?
 
Штатно нет. Звонки не привязываются к интересу. Можно синхронизировать журнал со звонками CRM и использовать стандартную форму принятия обращения. Тогда CRM звонки должны отображаться в ленте в интересе.
Читают тему (гостей: 1)