Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

RSS
Прослушивание записи из 1с
 
Добрый день.
Другого варианта раздела подобрать не мог, но явно проблема не напрямую с панелью телефонии в 1С (чуть ниже описано почему)

версия АТС 2021,3,86, компонента 1,0,25,70. Панель телефонии 1,2,24,25.
режим работы пользователей в 1с с АТС "Панель телефонии + Внешний телефон"

у некоторых сотрудников наблюдается проблема с прослушиванием записей, из журнала звонков МИКО (1с). сотрудник выбирает нужный звонок и нажимает "Прослушать запись", при это у второго сотрудника (с другим внутренним номером) идет вызов и в итоге оба сотрудника могут слушать один и тот же звонок. При этом сеанс 1с у второго сотрудника закрыт. на табло телефонов у обоих высвечивается "CDR_RECORDS" при входящем звонке от АТС при прослушке. данная проблема наблюдается не при каждом прослушивании (алгоритм ее появления не ясен). При этом при обратной операции если запись слушает второй сотрудник, то у первого никаких звонков нет. Группы, пары, связи на АТС все проверено, эти телефоны между собой никак не связаны, никаких переадресаций, маршрутизации нет. в самой 1с у данных пользователей отдельные профили созданы для АТС. При этом совсем недавно определилось что еще третий сотрудник тоже при прослушивании записи через телефон вызов идет второму сотруднику.
1сотруд = 302
2сотруд = 105
3сотруд = 100
если прослушивать записи с номеров 100 и 302 то в большинстве случаев на номер 105 также поступает звонок для прослушивания. если 105 прослушивает записи, то ни 100 ни 302 звонок на прослушку не поступает. проверил сами записи на АТС, в них нет 105 номера. также прослушивал их с другого телефона из журнала звонков вызов идет только на текущий внутренний номер. не могу определить в чем проблема. файлы настроек на АТС также проверили на вхождение 105 номера, нигде он не прописан.
Screenshot_33.jpg (30.39 КБ)
Screenshot_34.jpg (84.69 КБ)
Изменено: aa.markov@questa.ru - 25.11.2021 17:51:00
 
Приложите логи из панели телефонии для такой ситуации:
Укажите с какого номера запускаете прослушивание.
Пришлите скришроты настроек панели телефонии для каждого сотрудника, у которых проходит "Звонок".

На wiki описали инструкции по включению режима отладки.
 
а отладку какого сеанса? тот который нажимает прослушать? потому что у второго сотрудника (как я описал) 1с будет закрыта. она вообще может не запускаться. просто звонок поступает к ней и все
Изменено: aa.markov@questa.ru - 25.11.2021 17:55:40
 
Так даже лучше, лог из панели сотрудника, кто выполняет прослушивание.

Со стороны АТС тоже бы неплохо логи  verbose получить (можно скопировать файл из web интерфейса "Системные логи")
https://wiki.mikopbx.com/faq:putty_log
Читают тему (гостей: 1)