Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Сообщения 16 - 21 из 21
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец
RSS
Чаты в панели телефонии, требуется выполнить авторизацию в ИБ
 
Установил новую версию подсистемы (2.2.7.16) и панели (2.3.4.103) - результат тот же, нет соединения с сервисом 1С:Диалог. Хотя в базе 1С система взаимодействия работает.

Может есть пошаговая инструкция, как настроить чаты в панели телефонии?
 
Пошаговой инструкции нет, только эта статья https://wiki.telefon1c.ru/nightbird:chat

Пришлите логи из %AppData%\Nightbird\logs
 
Вот логи
 
По всей видимости поменялась схема авторизации в базе 1С. Ошибку зарегистрировали под номером #PT-570. Посмотрим, что с этим можно сделать.
Сейчас можно только откатится на платформу 8.3.17
 
Добрый день!
После установки внешней панели 2.3.5 удалось подключить чаты. Кстати это уже на платформе 8.3.19.1229.
Теперь возникли вопросы по самим чатам, это можно в этом же разделе обсудить?
 
Какие проблемы возникли?
Сообщения 16 - 21 из 21
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец
Читают тему (гостей: 1)