Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

RSS
Панель телефонии МИКО - не скачивается запись разговора
 
Доброе время суток. В панели МИКО в истории вызовов, при нажатии опции "Скачать запись" ничего не происходит. В чем причина и как это устранить ?

 
Приложите лог из окна сообщений.
Возможно на АТС нет запрашиваемого файла записи.

Возможно также есть проблемы в настройке АТС:

Судя по логу, есть проблемы как минимум с настройкой AMI пользователя. Приходят "лишние" события:
Пример настройки пользователя AMI:
Код
[1cami] 
secret = PASSWORD1cami
deny=0.0.0.0/0.0.0.0
permit=0.0.0.0/0.0.0.0
read = call,cdr,user,config
write = call,originate,reporting
Ссылка на документацию:
https://wiki.miko.ru/doc:1cajam:astcastomize_v6
Инструкции по настройке АТС описаны в нашей документации:
https://wiki.miko.ru/astpanel:ats
 
Алексей, запись разговора присутствует - прослушивал на самой АТС.
AMI-пользователь создан в соответствии с этой инструкцией: https://wiki.mikopbx.com/asterisk-managers .
Вот скриншот настроек:


Я не вижу здесь чего-то неправильного.
Как решить проблему ?
 
Цитата
_sa_nya@mail.ru написал:
Как решить проблему ?
Приложите лог из окна сообщений. На Вашем скриншоте лог видно не полностью.

Цитата
_sa_nya@mail.ru написал:
Я не вижу здесь чего-то неправильного.
Инструкции:
https://wiki.miko.ru/astpanel:ats:askozia_v6#nastrojka_uchetnoj_zapisi_ami
Как минимум флаги "User" и флаги "CDR"  установлены не так как в инструкции.
 
Лог во вложении.
Настройки пользователя изменил согласно инструкции. Там кстати стояла пара дополнительных опций на чтение и запись, те опции, которые указаны в инструкции, были изначально - см предыдущий скриншот, т.е. не считаю что избыточные права были причиной проблемы. Кстати после "урезки" прав ошибка осталась.
 
Попробуйте в любом браузере открыть ссылку (с того же пК, где запускается панель телефонии):

http://IP_PBX:80/pbxcore/api/cdr/records?view=/storage/usbdisk1/mikopbx/voicemailarchive/monitor/2019­/03/15/16/mikopbx-15526450_101_58653.mp3

- IP_PBX - это IP адрес АТС.

Скачивается ли файл записи разговора из web интерфейса АТС?
 
80-й порт на интернет-шлюзе закрыт. Напишите подробно как его изменить на какой-нибудь другой.
 
Может кто-нибудь ответить на вопрос ?
 
Этот порт менять не рекомендую, в панели телефонии порт зашит на уровне программного кода.
Нет единого места, где его можно изменить в 1С. Тут необходимо привлечь программиста.

Механизмы скачивания записи разговора описаны в форме панели телефонии с именем "custom_Askozia".

Со стороны Askozia изменить порты довольно просто:
https://qa.askozia.ru/4940/askozia-изменить-порты-по-умолчанию
 
В модуле объекта также стоит скорректировать функцию "HTTP_GetVarPing". В ней тоже используется порт 80.
 
Спасибо за ответ. Считаю неправильным то, что в вашем продукте нет простых механизмов для смены 80-го порта на какой-нибудь другой. У нас например в за интернет-шлюзом находятся несколько сайтов, которые являются рабочими, и, естественно, требуют 80-й порт. За этим же шлюзом разворачиваем АТС Askozia. Теперь возникла "проблема на ровном месте". Можете к этой теме привлечь разработчиков продукта, чтобы поднять вопрос о создании нормальной возможности по смене 80-го порта, без изменения кода 1С и прочих нестандартных действий ? - Т.е. на уровне пользовательского режима.
 
Цитата
_sa_nya@mail.ru написал:
У нас например в за интернет-шлюзом находятся несколько сайтов, которые являются рабочими, и, естественно, требуют 80-й порт.
Задача непопулярна, возникает раз в год. По этой причине не реализована в продукте.
Можем предложить доработку. Заявку можете оставить на нашем сайте:
https://telefon.miko.ru/contacts/

Цитата
Теперь возникла "проблема на ровном месте".
Если у Вас уникальное "сетевое окружение" - то с любым продуктом могут возникнуть сложности.
Читают тему (гостей: 1)