Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

RSS
Мониторинг телефонов нескольких АТС, Можно ли в одной панели видеть состояния телефонов нескольких АТС?
 
Добрый день, подскажите, пожалуйста, можно ли в одной панели видеть состояния телефонов нескольких АТС?
 
Добрый день!
В панели телефонии есть возможность подключить сотрудников из нескольких АТС, но имеется ряд ограничений:

1. Сотрудники одного офиса / одной АТС не будут видеть сотрудников другого офиса / другой АТС  в панели телефонии.
2. Переадресация по двойному клику в панели телефонии  будет недоступна между сотрудниками разных офисов. Переадресация будет  доступна между сотрудниками только в рамках одной АТС
3. Режим супервизора доступен в рамках одной АТС.  Сотрудник не сможет подслушивать разговор / присоединиться к разговору /  шепнуть коллеге из другого офиса.
4. Скачать/прослушать запись разговора можно только с той АТС, к которой подключен сотрудник. Скачать запись разговора с другой АТС не получится.

Если Вы используете АТС Askozia, то эти ограничения можно преодолеть, выполнив действия, описанные в блоге.
Читают тему (гостей: 1)