Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

RSS
Различный механизм исх. вызовов с разных телефонных аппаратов
 
Здравствуйте,
Используем панель телефонии МИКО версии 1.4.26.23 в режиме "Панель телефонии + Внешний телефон".

У части сотрудников телефоны CISCO, у части Yealink (точные названия моделей могу предоставить позже при необходимости).

У сотрудников c Yealink при наборе номера из 1С исходящие вызовы проходят в точности с описанием на вашем сайте (звонит сначала телефон сотрудника, а когда он снимает трубку - идет вызов абонента). У сотрудников с Cisco вызов сразу идет на абонента. Клиенту нужно, чтобы все работало как у телефонов Yealink (в соответствии с описанием на сайте).

Настройки телефонии МИКО в 1С у всех заданы одинаково, параметр "Использовать автоподъем при наборе номера" установлен "Нет".

Пожалуйста, подскажите, как добиться нужного результата?
 

Используемые модели телефонов:

Cisco/SPA525G2-7.5.5

Cisco/SPA502G-7.5.5

Yealink SIP-T21P_E2 52.80.14.1

Cisco/SPA509G-7.5.5

 
Может быть на самом телефоне активирован автоответ?
http://manualmachine.com/cisco-systems/spa502g/1025403-user-manual/page:29/

Атоподъем происходит когда панель телефонии добавляет дополнительный SIP заголовок при инициализации звонка.
Если опция "Использовать автоподъем при наборе номера" отключена, то при исходящем панель телефонии не может заставить телефон "ответить на звонок / поднять трубку". Дополнительный SIP заголовок не устанавливается.

Проверьте, установлена ли настройка "Использовать автоподъем при входящих звонках". Если установлена - отключите и попробуйте без нее.
 
Автоподъем действительно был включен в телефонах, после того как отключили - все стало работать.
Спасибо!
 
Здравствуйте, Алексей!
Меня устраивает автоподнятие, которое у нас настроено.Вы кстати и помогли настроить на грандстримах при внедрении. Но есть один момент. При нажатии кнопки вызова в 1с на экране телефона отображается мое имя а хотелось бы что бы 1с передавала номер вызываемого абонента как при наборе руками на телефоне. Возможно ли это?
 
Цитата
Хайретдинов Камиль написал:
Здравствуйте, Алексей!
Меня устраивает автоподнятие, которое у нас настроено.Вы кстати и помогли настроить на грандстримах при внедрении. Но есть один момент. При нажатии кнопки вызова в 1с на экране телефона отображается мое имя а хотелось бы что бы 1с передавала номер вызываемого абонента как при наборе руками на телефоне. Возможно ли это?
Это возможно реализовать, но не с каждой телефонной станцией. Создайте обращение через форму https://telefon.miko.ru/contacts/, опишите какую АТС используете.
Однозначно потребуется доработать панель телефонии и выполнить дополнительные настройки на телефонной станции.
Оценим работы. Сообщим возможна ли реализация.
Читают тему (гостей: 1)