Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

RSS
Проблемы при исходящих звонках из панели телефонии
 
Здравствуйте уважаемые.

До какого-то определенного времени все работало нормально. Но, кто-то куда-то приложил свои ручки и теперь мы имеем проблемы в виде таймаута, а точнее destroying sip со всеми вытекающими при исходящих, ну, естественно из панели телефонии мико ))

Любой другой софтфон работает на ура в обе стороны. Куда копать?

А да... вы же любите логи. Вот... это что?
miko1.jpg (112.78 КБ)
 
Укажите версии используемых программных продуктов МИКО.
Вижу, используется встроенный в 1С софтфон.
 
Именно так.
панель 1.4.26.23
компонент астер 1.0.24.62
Изменено: naxah naxah - 26.01.2018 15:18:27
 
Алексей, может быть скайп и дамп с интерфейса атс?
 
Прикладывайте дамп удачного и неудачного вызова тут, либо в личку.
Если необходима платная онлайн консультация - оставьте заявку в форме обратной связи ЗАДАТЬ ВОПРОС.
 
Спасибо. Платная не нужна, все и так понятно, мы же и так у вас панель телефонии с аскозией купили. Не понятно, что за заголовок, который расходится с RFC и где он прописывается, доступа к конфигуратору у меня нет? Ну, и почему все же sip destroying

Скинул в личку. Можно просто комментарии.
Спасибо.
 
Внутренние звонки проходят?
Попробуйте позвонить на текстовый номер 000063.

В дампе два SIP диалога.

  1. Панель телефонии <-> Askozia
  2. Askozia <-> Провайлер
Во втором диалоге есть какая то беда в заголовке FROM, не корректно указан контакт.

From: "999" <sip:%3A@195.34.37.35>;tag=as085016b9

возможно из за этого проблема.

из за не корректного SIP заголовка не должно быть проблемы. Устанавливается он из SIP компонента для 1С.

 
Алексей, проходят любые звонки в любом направлении, без задержек, без проблем с передачей голоса и т.д. То есть АТС свою функцию выполняет на 100% при условии, что звонок совершен не через панель телефонии 1С.

Если %3A@ - https://www.cisco.com/c/en/us/support/docs/collaboration-endpoints/tandberg-mcu-4500-series-non-a-ve... то это не беда.

К тому же в дампе, этот заголовок появляется уже в конце сессии на 30й секунде где BYE

000063 такая же задержка. Дамп хотите?
 
Попробуйте в панели телефонии, в основной форме поправить строку:
Код
 SIP.BeginCallingDial(ОпОп, СтрокаНабора,"from1c","1");
на
Код
 SIP.BeginCallingDial(ОпОп, СтрокаНабора,"from1c");
это должно убрать SIP заголовок
Читают тему (гостей: 1)