Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

RSS
Перестал находиться USB-ключ (для Панели телефонии)
 
Здравствуйте.
Перестал находиться USB-ключ - то есть Панель телефонии не видит ключ, даже если только одна база 1С работает (то есть это не из-за нехватки лицензий).
С утра все работало часа три, и вдруг пропало.
Уже работаем с Панелью неделю-две, видимость ключа была хорошая.

Версия панели 1.4.26.15
Работаем с Аскози, у нас стоят отдельные SIP-телефоны.
При этом, входящие звонки стали обрываться через 10 секунд разговора. Я закрыл панель, звонки стали проходить.

В чем может быть причина?

ПС: Служба хасп на сервере работает.
 
Установлен ли драйвер HASP где запускается клиент 1С?
Цитата
Биматов Михаил написал:
При этом, входящие звонки стали обрываться через 10 секунд разговора. Я закрыл панель, звонки стали проходить.
Я пока не вижу связи с нашим продуктом. Сострите в логи панели телефонии, в логи телефонной станции.
Цитата
Биматов Михаил написал:
Панель телефонии не видит ключ
Где конкретно наблюдаете отсутствие ключа?
Есть ли ключ в web интерфейсе:
http://localhost:1947  ?
 
Хотя, это возможно и не от ключа.
На Панели написано "Не вышло подключиться к АТС ХХХ.Х.ХХ.ХХ" и ниже - "Связь с сервером Asterisk не установлена".
 
Цитата
Портнов Алексей написал:
Есть ли ключ в web интерфейсе: http://localhost:1947
Да, есть.

Возможно это не от ключа.
На Панели написано "Не вышло подключиться к АТС ХХХ.Х.ХХ.ХХ" и ниже - "Связь с сервером Asterisk не установлена".
 
Нужна ли постоянная связь с интернетом для USB-лицензии? У нас нет связи с внешним интернетом на сервере.
 
Возможно, что это из-за еще одного драйвера HASP на другой машине.
 
Цитата
Биматов Михаил написал:
Нужна ли постоянная связь с интернетом для USB-лицензии? У нас нет связи с внешним интернетом на сервере.
Нет, интернет не требуется.
Проверяйте доступность телефонной станции.
 
Посмотрите пожалуйста Скрин.
Я правильно понимаю, что ключ "перебежал" на другую машину - на ITS ?
Там недавно админ поставил еще одни драйвер Хасп.
На Local написано Driverless, хотя там установлен ваш драйвер, а "Sentinel HL NetTime 10" - на ITS. У нас как раз 10 лицензий.
ключи.png (48.85 КБ)
 
Ошибки в Логах Аскози:

2016-10-24 18:15:32 asterisk[28742]:  ERROR[29578]: utils.c:1220 in ast_carefulwrite: write() returned error:  No space left on device
2016-10-24 18:15:32 asterisk[28742]: WARNING[29121]: format_gsm.c:102 in gsm_write: Bad write (0/33): No space left on device
2016-10-24 18:15:32 asterisk[28742]: WARNING[29121]: file.c:200 in ast_writestream: Translated frame write failed
 
Цитата
Биматов Михаил написал:
Ошибки в Логах Аскози:
Пишите на форум судя по всему нет места на внешнем диске. Убедитесь, что подключенный внешний диск исправен.
http://qa.askozia.ru
Цитата
Биматов Михаил написал:
Я правильно понимаю, что ключ "перебежал" на другую машину - на ITS ?
Нет. Наш Vendor код - 99146. Соответственно ключ находится на локальной машине.
 
Спасибо.
 
Очистили место на доп.диске, Панель сразу заработала.
Спасибо за помощь!
Читают тему (гостей: 1)