Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

RSS
Исходящий звонок из Панели, когда не дозвонился, все-равно показывает время звонка
 
При исходящем звонке, который я делаю из 1С-Панели, и не дозвонился (абонент не поднял трубку), то все-равно пишется время звонка Х секунд, хотя разговора не было! Но ведь это не время звонка, а время дозвона до абонента.
В итоге, пользователи 1С будут введены в заблуждение. Они будут думать, что звонок состоялся, был целых 15 секунд.
И в аналитических отчетах наверное будет фигурировать то, что разговор был.

Версия панели 1.4.26.15
Обычный журнал звонков. Правда, доп.модуль установлен, но не используется расширенный журнал звонков.
 
Приложите скриншот истории звонков, укажите "проблемные звонки".
 
Цитата
Мальцев Иван написал:
Приложите скриншот истории звонков, укажите "проблемные звонки".
Держите скрин-шот.
1-ая и 3-ая строки сверху - как раз такие. В них указано время звонка, но разговора самого не было, я не дозвонился до абонента и сам положил трубку. Причем, в первой строке, когда я звонил на сотовый, то гудки еще не начались, вроде как дозвона еще не было до него, но все-равно время уже считается.

ПС: 2-ая и 4-ая строки - там время стоит 0, но это другой случай - это когда я звонил из Панели, мой СИП-телефон зазвонил, чтобы я взял его трубку и начал дозвон, но я завершил вызов кнопкой "Завершить" из Панели.

ПСС: "Как организован маршрут звонка, по какому маршруту пришел звонок на сотрудника?" -
 В Аскозии связь внешнего телефонного номера с входящим вызовом  сделана без марштура - непосредственно на SIP-телефон (настройка в  Провайдере).
 
Что используется в качестве внешних линий? Шлюз?
 
Точно не понял ваш вопрос. Мы работаем с Томским поставщиком услуг телефонии Неотелеком http://www.neotelecom.ru/
Похоже, что дальше он подключается к Ростелеком.

Сервер, где у нас стоит Аскози, имеет две сетевых карточки - одна настроена на один ip, другая на другой. Один ip - для связи с нашей внутренней сеткой, где пользователи работают в 1С, другой ip - для связи с провайдером услуг телефонии.
 
Обратитесь к поставщику услуг за отчетом по звонкам.
Как выглядит история звонков на их АТС?
Вероятно вызов был действительно "отвечен" с точки зрения станции.
 
Хорошо, сделаем так.
 
Уточняю - Расширенный журнал звонков показывает все без ошибок, время звонка показывает 0.
Это ошибка только в обычном журнале звонков.

ПС: с поставщиком услуг сложно, не могут их ребята показать историю звонков
 
Цитата
Биматов Михаил написал:
Уточняю - Расширенный журнал звонков показывает все без ошибок, время звонка показывает 0.
Попробуйте в настройках модуля статистики установить флаг:
  • «Использовать журнал статистики в панели телефонии» - новые версии панели телефонии могут использовать журнал звонков модуля статистики для отображения истории.
http://wiki.miko.ru/astpanel:statistic:settings#integracija_s_panelju_telefonii

Журнал звонков панели телефонии - работает иначе, он менее "точный", чем модуль статистики.
Читают тему (гостей: 1)