Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

RSS
Ошибка RunTime при попытка звонка на сотрудника
 
Здравствуйте.
У меня Панель Мико для Бух3.
Настроил вроде как, появилась панель телефонии, в ней список пользователей, кому я назначил внутренний номер (пока таких только я), внизу надпись - "телефон не подключен" (пишу примерно). Далее я жму двойной щелчок по имени этого пользователя, похоже, что идет попытка звонка на него, и возникает ошибка RunTime (и 1С закрывается). Что хуже - далее при запуске 1С Предприятия сразу возникает эта же ошибка и 1С не работает. Разве что удалось запустить 1С предыдущей версии, но потом и на ней возникла таже ошибка при том же действии.

Может быть я 1С не до конца настроил. Там адреса или логины возможно не те. Но от чего такая страшная ошибка?
 
Используйте актуальную версию технологической платформы.
Убедитесь, что используется лицензионная версия 1С.

Проверьте работа в "толстом клиенте" 1С.
 
Какая версия платформы должна быть установлена?
 
В МИКО используем 8.3.7 / 8.3.8
 
Цитата
Портнов Алексей написал:
Проверьте работа в "толстом клиенте" 1С.
Для Бухгалтерии3 наверное у вас нет обработки для Толстого клиента. Или предлагаете запустить все тоже самое, но просто под Толстым?
 
Запускайте другое приложение 1С "Толстый клиент", режим запуска 1С используйте как и прежде "УправялемоеПриложение".
 
А эта ошибка может быть из-за того, что я не добавил новую учетную запись пользователя для Asterisk Interface Manager (в меню Расширенные - Менеджер API) ?
 
Цитата
Биматов Михаил написал:
А эта ошибка может быть из-за того, что я не добавил новую учетную запись пользователя
Пока Я не вижу связи этой ошибки с нашими продуктами.
Попробуйте переустановить приложение 1С.

Ошибка воспроизводится на всех ПК или на конкретном?
1С Лицензирована?
 
Перестала воспроизводиться эта ошибка. Может быть оттого, что я ввел в другие данные в настройки? Ввел только-что Логин - 1cami и пароль -PASSWORD1cami. И еще создал новую учетную запись пользователя для Asterisk Interface Manager, правда с другим логин-паролем и еще не перезагрузил Аскози.
 
Цитата
Биматов Михаил написал:
Перестала воспроизводиться эта ошибка. Может быть оттого, что я ввел в другие данные
хм.. а попробуйте в 1С ввести не корректный пароль для 1cami (к примеру 123test)
 
Цитата
Портнов Алексей написал:
а попробуйте в 1С ввести не корректный пароль для 1cami
Да он и был некорректный. На этот "стандартный" пароль мне система говорила - "неверный пароль AMI". Поэтому я завел свою AMI - учетку, перезагрузил Аскози, и теперь вот наконец-то соединился с Аскози.

Вот только не знаю - надо ли соединяться по терминалу к Аскози, как в инструкции написано ?
"Теперь вы можете подключиться к диспетчеру интерфейса через порт 5038. Для этого введите следующую команду в терминале ..."
 
Цитата
Биматов Михаил написал:
Вот только не знаю - надо ли соединяться по терминалу к Аскози, как в инструкции написано ?
"Теперь вы можете подключиться к диспетчеру интерфейса через порт 5038. Для этого введите следующую команду в терминале ..."
Это не требуется.
 
Данная ошибка (RunTime)  давно уже нам не вредит, мы ее побороли. Расскажу как: винда была старая, мы поставили доп.патч (специальный патч Микрософта для RunTim), и ошибка исчезла.
Изменено: Биматов Михаил - 10.10.2016 07:48:16 (дополнена информация)
 
Спасибо за информацию
Читают тему (гостей: 1)