Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

RSS
Нет звука в наушниках
 
Панель телефонии 1.4.26.11
Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM), редакция 2.0 (2.0.14.3)
1С:Предприятие 8.3 (8.3.7.2008)

помогите разобраться, может встречали такую ситуацию.
на одной рабочей станции нет звука в наушниках при звонке, при этом собеседник слышит менеджера отлично. Звуки windows в этих же наушниках есть. Сама Windows тоже слышит собеседника судя по индикации в микшере громкости. Уже и несколько драйверов испытали, даже систему переустановили на компьютере - нет результата и все. Такое ощущение что 1с ка-то блокирует вывод звука на наушники. В панели телефонии в звуковых устройствах все устройства перепробовал - ноль. Единственный вариант когда что-то слышно, это если в Виндовс включить Окружение - но звук как из трубы.
 
Попробуйте проверить на актуальной версии панели телефонии 1.4.26.15.
Проблемы со звуком встречались ранее. При работе с некоторыми уникальными звуковыми картами.
 
Портнов Алексей, ну чтож такое то) ну нету у нас актуальной версии, да и работало все на этом компе до определенного момента - непонятно что произошло
 
небольшое уточнение, звук всетаки как будто бы есть, но очень сильно тихий. прям супер тихий. Панель заглушает? твик по отключению музыки сделали 0- нет эффекта
 
Вот это уже интересно.
В одной из панелей телефонии был баг.
Не корректно выставлялся уровень звука для устройства.

Шкала имеет лимит 200, а панель устанавливала максимум 100.
Шкала нелинейно увеличивает уровень звука, для некоторых устройств значение 100 это нижний порог.

В панели телефонии, в форме с именем "Форма" установка уровня громкости производится в процедуре:
Код
&НаКлиенте
// Изменение уровня громкости звуковых устройств.
// 
Процедура SIP_SetVolume(Знач врТип, Знач врЗначение)
   Если SIP = Неопределено ИЛИ SIPИнициализирован = Ложь Тогда
      Возврат;
   КонецЕсли;
   ОпОп = Новый ОписаниеОповещения("SIP_ОпОпVolume", ЭтаФорма);

   врЗначение = Строка(врЗначение);
   Попытка
      Если врТип = "InputVolume" Тогда
         SIP.BeginCallingAdjustInputVolume(ОпОп,  врЗначение);
      ИначеЕсли врТип = "OutputVolume" Тогда   
         SIP.BeginCallingAdjustOutputVolume(ОпОп, врЗначение);
      ИначеЕсли врТип = "SpeakerVolume" Тогда   
         SIP.BeginCallingAdjustSpeakerVolume(ОпОп,врЗначение);
      КонецЕсли; 
   Исключение
      ВыдатьСообщение("SIP софтфон для 1С: Не удалось установить уровень звука аудио устройства! " + ОписаниеОшибки());
   КонецПопытки; 
   
КонецПроцедуры
 
что нужно сделать то нам?
примечательно что у "старых" клиентов работает все ок - боюсь трогать, а но новых настроить ни в какую не могу
 
В чем отличие рабочего места, на котором звук выводится корректно, от "проблемного"?
Убедитесь, что в настройках панели громкость установлена на максимуме. Убедитесь, что в микшере windows, громкость приложения 1С установлена на максимуме. Попробуйте работу с другой гарнитурой.
 
да во всем этом стораз уже убедился, в итоге нам програмер 1с вывел чтобы это значение можно было вводить вручную - ввел вручную 200 и все заработало.
а старые работают черт знает почему.
 
только беда что настройка не сохраняется - каждый раз вводить нужно будет - бракованная версия панели ваша блин столько гемору и денег на доработки
 
Используйте актуальную версию панели, в ней нет проблем с регулировкой громкости.

В типовом функционале панели, при изменении ползунка громкости отрабатывает событие "ГромкостьПриИзменении", в котором происходит сохранение пользовательских настроек, попробуйте применить к вашим доработкам.
Код
Процедура ГромкостьПриИзменении(Элемент)
      
   врПараметры = Новый Структура;
   врПараметры.Вставить("Тип",     Элемент.Имя);
   врПараметры.Вставить("Значение", ЭтаФорма[Элемент.Имя]);
   Оповестить("SetVolume", врПараметры, ЭтаФорма);
   СохранитьПерсональныеНастройки();

КонецПроцедуры
Читают тему (гостей: 1)