Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

RSS
Прослушивание перехваченных вызовов
 
Добрый день. Имеем панель телефонии МИКО и Askozia в качестве АТС. Установили в 1С менеджеров ответственными по контрагентам. При получении входящего вызова звонок маршрутизируется на менеджера - все в порядке.
Но когда менеджер пытается из панели прослушать или скачать запись разговора выходит сообщение "Файл с записью разговора не найден на сервере ASTERISK.". Перерыл диалплан. Понял, что вначале выполянется контекст incoming по провайдеру (uniqueid = xxxxxxxxxxxx.14591), затем срабатывает приложение interception (uniqueid = xxxxxxxxxxxx.14591) и в конце возвращается в macro-main (uniqueid меняется на xxxxxxxxxxxx.14594, но linkedid = xxxxxxxxxxxx.14591).
В консоле asterisk по команде database show вижу (uniqueid = xxxxxxxxxxxx.14591), что файл нужный указан (но без расширения .gsm). В папке /storage/usbdisk1/askoziapbx/voicemailarchive/monitor/2016-09/06 файл так же лежит.

Посмотрел приложения 10000666 и 10000104 - они, как мне кажется, стандартные.

При отладке в 1С вижу что идет UserEvent = "FromCDR" и в lines нет имени файла для скачивания, хотя сам вызов присутствует с uniqueid = xxxxxxxxxxxx.14591.

Подскажите пожалуйста в какую сторону копать?
 
Заметил что в детализации звонков через веб-интерфейс uniquied = xxxxxxxxxxxx.14594. Внес изменения в скрипт приложения 10000666

SELECT
           recordingfile
       FROM cdr
       WHERE recordingfile!=''
             AND (uniqueid LIKE '$uniqueid1c%'
             OR linkedid LIKE '$uniqueid1c%')
       LIMIT 1

Вроде работает.
 
Рад, что разобрались самостоятельно, мои рекомендации:
Убедитесь, что
Возможно используются старые версии "приложений" для Askozia
Читают тему (гостей: 1)