Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

RSS
Проблемы с работой телефонии в 1С: УНФ, Плохое качество связи
 
У нашего клиента следующая проблема:
При подключении панели телефонии МИКО в 1С, качество связи значительно ухудшается, появляется задержка в разговоре и собеседникам слышно свое эхо.
Работают через свой удаленный сервер Астериск, в качестве звонилки используют Xlite. Качество связи приемлемо, но нет учета звонков в 1С.
Версия 1С:
1С:Предприятие 8.3 (8.3.8.1652)
Управление небольшой фирмой для Украины, редакция 1.6
Локализация для Украины: ООО "ХВОЯ Интегра" (1.6.1.58) (http://v8.1c.ru/regional/RegionalSolutions_UA_UNF.htm)
Copyright © ООО "1C", 2015. Все права защищены
(http://www.1c.ru)
Версия панели телефонии: 1.4.26.11

С чем это может быть связано?
Изменено: Беляев Юрий - 12.07.2016 16:11:38
 
1) В каком режиме работает панель телефонии для 1С(панель + внешний телефон, панель+встроенный софтфон, 1С SIP телефон)?
2) Где пользователи запускают сеанс 1с с панелью: локально на ПК или на удаленном рабочем столе?
 
Клиент ответил на вопросы:
1) Да в этом режиме, на сколько я понял его можно настраивать, возможно он не настроен.
2) На удаленном рабочем столе.

По первому пункту. Какие настройки и по каким инструкциям нужно проверить в конфигурации клиента?
 
Так и не понятно в каком режиме работает панель. Возможные режимы: панель+внешний телефон, панель+встроенный софтфон, 1С SIP телефон. Режим работы задается в окне настроек панели на вкладке "Телефонные станции". Пример настройки панели описан в блоге.

При запуске сеанса 1С с панелью телефонии на удаленном рабочем столе, следует использовать режим "панель+внешний телефон". В качестве внешнего телефона может быть аппаратный телефон или софтфон, запущенный локально на ПК.

Для работы панели телефонии в режиме "Панель + внешний телефон" АТС клиента должна быть настроена по инструкции.
 
Вот скрин окна панели: http://prntscr.com/c0mpfg рабочего места подключенного к серверу. Основные жалобы - сильна задержка (до 3 секунд) передачи звука до собеседника и собеседник во время разговора слышит свое эхо в трубке.
Как лучше решить эту проблему? Может организовать для Вас доступ по ТeamViewer к Клиенту для отладки модуля?
 
Судя по скриншоту панель работает в режиме "1С SIP телефон", мы не рекомендуем работать в таком режиме на удаленном рабочем столе, мы не смогли добиться хорошего качества.
Решения:
1) Запускать сеанс 1С с панелью локально на ПК;
или
2) Использовать внешний аппаратный телефон или софтфон, запущенный локально на ПК. Панель необходимо настроить для работы с внешним телефоном. Asterisk необходимо настроить по инструкции.
 
Клиент готов пойти по 2-му пути решения, а именно: использовать внешний аппаратный телефон или софтфон, запущенный локально на ПК.
Но его интересуют два вопроса:
1. Действительно ли покупка и установка внешнего телефона и запуск его локально на ПК решит проблему качества связи? (вопрос видимо связан с финансовыми затратами на приобретение внешнего телефона).
2. На рынке существует огромное количество таких аппаратов, Можете ли Вы посоветовать несколько моделей, которые были уже протестированы и дали хороший результат при работе с панелью?
Изменено: Беляев Юрий - 04.08.2016 16:36:42
 
  1. Попробуйте программный софтфон Zoiper, есть бесплатная версия. Нет автоматического подъема трубки при звонке.
  2. Попробуйте софтфон microsip - простое и надежное приложение
  3. В качестве аппаратного телефона посмотрите в сторону Yealink T19
 
Цитата
Портнов Алексей написал:
Действительно ли покупка и установка внешнего телефона и запуск его локально на ПК решит проблему качества связи
С большой вероятностью - Да. При работе с RDP возникает много "накладных расходов". Звук все равно будет идти с локальных звуковых устройств в терминальную сессию, а после уже направляйся на сервер телефонии, такая операция может накладывать на качество связи определенные "эффекты".
 
Алексей, разве панель телефонии от МИКО не является сама по себе софтфоном?  Почему Вы советуете Zoiper и  microsip.?
 
Цитата
Беляев Юрий написал:
разве панель телефонии от МИКО не является сама по себе софтфоном
Это одна из функций панели телефонии.

При работе с RDP возникает много "накладных расходов". Работа любого софтфона будет сопровождаться проблемами.
Иван предлоиж Вам самый правильный вариант реализации - использовать локальный телефон, варианты:
  1. Запускать 1С с панелью телефонии локально
  2. Использовать сторонний программный телефон
  3. Использовать аппаратный телефон
Читают тему (гостей: 1)