Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

RSS
Перехват звонка на ответственного, Не работает перехват звонка
 
Не работает перехват звонка на ответственного менеджера.
В карточке клиента установлен один менеджер, вызов идет на всех.
Панель телефонии версии 1.4.24.9
База 1С УТИВСК 2.0
Схема Панель телефонии+Внешний телефон
Версия компонентa Asterisk 1/0/21/56
 
АТС должна быть настроена по нашим инструкциям
На wiki описали инструкции по включению режима отладки.
 
Спасибо, перехват работает.
НО ...
при смене ответственного менеджера в карточке клиента звонок все равно идет на старого менеджера.
Как быть?
 
И после переподключения к базе звонки идут все равно на старого менеджера
 
Изменения вступят в силу после того, как оба сотрудника(новый и старый менеджер) переподключат панель телефонии.
 
После переподключения двух пользователей звонки все равно идут на "старого" ответственного
 
На wiki описали инструкции по включению режима отладки.
Приложите логи.
 
Во вложении
 
Из лога Я вижу что перехват из 1С успешно отработал.
Звонок был переадресован:
Код
[Dial] <generic event="Dial" privilege="call,all" subevent="Begin" channel="Local/014@gardengear-interception-00001c54;2" destination="SIP/105014-000174a1" calleridnum="74952300303" calleridname="74952300303" connectedlinenum="10000104" connectedlinename="<unknown>" uniqueid="1470030126.110793" destuniqueid="1470030126.110794" dialstring="105014" />
Вызов был направлен на конкретный SIP аккаунт "105014":
Код
[Dial] <generic event="Dial" privilege="call,all" subevent="Begin" channel="Local/014@gardengear-interception-00001c54;2" destination="SIP/105014-000174a1" calleridnum="74952300303" calleridname="74952300303" connectedlinenum="10000104" connectedlinename="<unknown>" uniqueid="1470030126.110793" destuniqueid="1470030126.110794" dialstring="105014" />
Звонок был завершен:
Код
[Dial] <generic event="Dial" privilege="call,all" subevent="End" channel="Local/014@gardengear-interception-00001c54;2" uniqueid="1470030126.110793" dialstatus="CANCEL" />
Обратите внимание на "dialstatus="CANCEL"" - вызов был отменен, скорее всего принимающей стороной.
Обратитесь к администратору АТС, анализируйте настройки станции.
 
Перехват работает, но вызов снова пошел на "старого ответственного" 105014, а должен был пойти на 105005.
После переподключения панели телефонии у двоих сотрудников ситуация не изменилась.
 
  1. Убедитесь, что в карточке клиента установлен правильный ответственный.
  2. Отключите перехват для номера 105014. Что изменится?

 
Отключила перехват для 105014. Перезашла в базу. Звонок пошел на общую очередь.
После переподключила перехват для 105005, перезашла в базу и звонок пошел на "Нового" ответственного.
Спасибо.

В дальнейшем планируется какая то оптимизация? все же каждый раз переподключать и перезаходить неудобно.
 
Цитата
Вермут Наталия написал:
В дальнейшем планируется какая то оптимизация?
Постараемся поправить и сделать механизм более прозрачным.
В целом, функция получила развитие в виде нового модуля "Умная маршрутизация и генерация IVR меню"
http://www.telefon1c.ru/products/smart-transfer/
Читают тему (гостей: 1)