Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

RSS
Прокси сервер не найден ключ защиты, через VPN не находит ключ защиты на прокси сервере
 
Добрый день, запустили панель телефонии 6 месяцев назад в рамках одного офиса (удаленные пользователи работали через RDP). С НГ переходим на управляемую конфигурацию, приняли решение отказаться от RDP и запустить все филиалы напрямую в 1С. Используется прокси сервер МИКО т.к. кол-во абонентов под 100 и больше. Используется аппаратный ключ защиты без ограничения по кол-ву подключений. Ключ установлен на том же сервере, где стоит прокси сервер. И тут начинаются странные вещи в сети центрального офиса все работает нормально, как только начинаем подключать панель с ПК удаленного подразделения пишет "Не найден ключ защиты". Включили протоколирование работы прокси сервера и видим в файле (proxy-2015-12-14.txt):

это прошло подключение из локальной сети центрального офиса:

14.12.2015 13:22:15.516: Request[]:http://192.168.1.149:8080/asterisk/mxml?Action=Login&Secret=******&Username=****

А вот это мы подключаемся с филиала (2 раза):

14.12.2015 13:22:24.439: Request[]:http://192.168.1.149:8080/asterisk/mxml?Action=Login&Secret=******&Username=******

14.12.2015 13:22:53.158: ProcessMessageLoop exception:'channel' is a duplicate attribute name. Line 6, position 524.

14.12.2015 13:23:40.771: Request[]:http://192.168.1.149:8080/asterisk/mxml?Action=Login&Secret=******&Username=******

14.12.2015 13:23:46.309: ProcessMessageLoop exception:'channel' is a duplicate attribute name. Line 6, position 533.
14.12.2015 13:23:56.028: ProcessMessageLoop exception:'channel' is a duplicate attribute name. Line 7, position 524.

Версия Proxy: 1.0.0.3

В чем может быть проблема?
 
Начните с рекомендаций на wiki
http://wiki.miko.ru/astpanel:hasp:troubles

В вашем случае не виден сетевой ключ.
 
ключ виден в утилите. Почему в центральном офисе проблем нет? ключ виден и работает.
Изменено: Семенов Николай - 14.12.2015 19:05:02
 
Виден ли ключ с удаленного ПК?
http://localhost:1947
При работе с HASP ключом: Обязательно на каждый удаленный ПК установите драйвер ключа.
Ключ должен быть виден в web интерфейсе драйвера.

Если ключ HASP не виден, достаточно выполнения инструкций:
http://wiki.miko.ru/astpanel:hasp:troubles#pk_ne_vidit_setevoj_kljuch
 
Доброе утро, да действительно согласно вашей рекомендации взлетело на удаленном ПК, НО как то это не оптимально, так как машин удаленных много везде ставить драйвер ключа защиты очень не хотелось бы. Есть еще альтернативные варианты?
 
В актуальных версиях платформы 1с поставляется драйвер Sentinel Hasp.
Он может быть установлен при инсталляции платформы 1С предприятие.
Возможно этого драйвера будет достаточно для работы.

Альтернатива - переход на облачный вариант лицензирования.
 
Облачная лицензия будет тоже на неограниченное кол-во ПК?
 
Облачные лицензии не поставляются в безлимитном варианте.
Читают тему (гостей: 1)