Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

RSS
ЭСТИ: УФФ (1.5.1.25) - История звонков пустая
 
ЭСТИ: УФФ (1.5.1.25) - MIKO_Asterisk 1.4.25.9
В истории звонков данных нет. В режиме отладки снят лог при открытии журнала звонков, приложен с сообщению.
В целом панель работает, входящие и исходящие звонки идут.
Что делать ? Куда смотреть ?
ЭСТИ: Управление фирмой-франчайзи (без типовой конфигурации)
 
АТС должна быть настроена по нашим инструкциям.
http://wiki.miko.ru/astpanel:ats

В вашем случае АТС не вернула истории:
<generic event="UserEvent" privilege="user,all" userevent="Refresh1CHistory" uniqueid="1447912085.1443" channel="SIP/101" date="2015-11-19" />
 
Опишите детали, какая АТС используется?
Попробую указать более точные инструкции.
 
Цитата
Портнов Алексей написал:
АТС должна быть настроена по нашим инструкциям.
http://wiki.miko.ru/astpanel:ats
Сейчас используем Elastix 2.5 , настройку сделали согласно инструкции http://wiki.miko.ru/astpanel:ats:freepbx_distro.

PS:

Кроме проблемы неполучения истории звонков, получили еще :
- При использовании внешней панели, звонки по истечении короткого времени прерываются, воспроизводится уже на пару машинах. Пришлось отказаться от использования внешней панели для выполнения звонков.
- В целом отмечена заторможенность работы при использовании панели телефонии для звонков, наблюдается в виде временных лагов - при поступлении звонка подъем трубки после клика мыши происходит с задержкой в 1 - 1.5 сек.
ЭСТИ: Управление фирмой-франчайзи (без типовой конфигурации)
 
Модуль
Цитата
/asterisk/uploads => HTTP POST mapping

у нас в Elastix 2.5 не установлен, это может быть причиной неработоспособности истории звонков ?
ЭСТИ: Управление фирмой-франчайзи (без типовой конфигурации)
 
Цитата
Кустов Виктор написал:
/asterisk/uploads => HTTP POST mapping
нет, этот модуль не связан с историей звонков.
Цитата
Кустов Виктор написал:
Сейчас используем Elastix 2.5 , настройку сделали согласно инструкции http://wiki.miko.ru/astpanel:ats:freepbx_distro.
Если "сходу" не заработало, то скорее всего ваша конфигурации PBX отличается от "типовой".
Попробуйте изучить инструкции по "ручной" настройке http://wiki.miko.ru/astpanel:ats:asterisk_v6

Цитата
Кустов Виктор написал:
при использовании панели телефонии для звонков
Попробуйте использовать актуальную версию панели телефонии - 1.4.25.10.
Выполните инструкции по оптимизации.
http://wiki.miko.ru/astpanel:designer:optimization_managed
Читают тему (гостей: 1)