Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

RSS
Зависает регл. задание "МИКО: Cинхронизация истории звонков (Asterisk)"
 
Здравствуйте.
Стабильно раз в неделю зависает регл. задание "МИКО: Cинхронизация истории звонков (Asterisk)". Перестают грузиться история звонков и таблица CEL.
Можете ли посоветовать, что делать и куда копать? Может у Вас есть опыт в этом.
Может ведется лог, что делает данное регл. задание?

По журналу регистрации вижу такую картину:

22.05.2017 10:32:03 Сеанс. Начало
22.05.2017 10:32:03 Фоновое задание. Запуск
22.05.2017 10:32:03 МИКО.ЗагрузкаИсторииЗвонков Старт загрузки истории звонков. (v8)
22.05.2017 10:32:04 Данные. Изменение Регистр сведений. Телефония: История звонков CDR
22.05.2017 10:32:04 Данные. Изменение Регистр сведений. Телефония: История звонков CDR
22.05.2017 10:32:04 Данные. Изменение Регистр сведений. Телефония: История звонков CDR
22.05.2017 10:32:06 Данные. Изменение Регистр сведений. Телефония: История звонков CEL
... (тут еще с десяток записей по таблице CEL) ...
22.05.2017 10:32:08 Данные. Изменение Регистр сведений. Телефония: История звонков CEL

И всё, на этом сеанс зависает и висит регл. задание в сеансах, в журнале регл. заданий, в процессах.
 
Попробуйте обновиться до актуальной версии технологической платформы 1С.
Мы наблюдали подобное поведение на платформе 8.3.5
 
Цитата
Портнов Алексей написал:
Попробуйте обновиться до актуальной версии технологической платформы 1С.
Мы наблюдали подобное поведение на платформе 8.3.5
На платформе 8.3.8 тоже самое, я долго думал что проблема у нас, а оказывается у вас, этот глюк появился на последнее версии.

  • Произведена оптимизация загрузки истории звонков
Изменено: Лютиков Дмитрий - 31.05.2017 11:57:33
 
Люди вы тут ?

Проблему то решать нужно
 
Есть живые то ?
Купили продукт а он и не работает, да так что всю 1с ставит раком.
Товарищи, собирать бабло каждый может, а ответить ?
Изменено: Лютиков Дмитрий - 09.06.2017 17:03:39
 
Господа если нужна быстрая реакция, напишите заявку в техническую поддержку через форму обратной связи:
https://telefon.miko.ru/contacts/

Время ответа на форуме не регламентировано.

Вероятные причины проблемы:Если напишите нам заявку - попробуем Вам предложить более новую версию модуля.

Цитата
Лютиков Дмитрий написал:
Товарищи, собирать бабло каждый может, а ответить ?
Перед покупкой мы обязательно предоставляем пробную версию, что бы Вы протестировали наши продукты.  
 
Эта проблема появилась на последней версии, с предыдущей всё было ровно.
 
Если напишите нам заявку - попробуем Вам предложить более новую версию модуля.  
 
Цитата
Портнов Алексей написал:
Если напишите нам заявку - попробуем Вам предложить более новую версию модуля.
Хорошо, завтра постараюсь это сделать
Читают тему (гостей: 1)