Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

RSS
Внешние линии - не заполнено поле did в регистре CDR
 
Здравствуйте. Я ввел в Аскози настройку для внешних линий, как было сказано на странице http://wiki.miko.ru/astpanel:statistic:settings , перезагрузил Аскози (еще позавчера), не заполняется поле did в регистре CDR.

Настройка в Аскози была сделана такая:
"Для Askozia, в настройках каждой учетной записи типа «Провайдер» необходимо в поле «Manual Dialplan Incoming», добавить строки, указанные ниже:
Set(__FROMDID=${CDR(dnid)})  
Set(CDR(origextension)=${FROMDID})  
Set(CDR(accountcode)=${FROMDID}) "

Аскози - 4.0.5 ME
Версия панели 1.4.26.15
Доп.модуль:
1.0.1.10
 
Уточните у поставщика услуг - в каком виде он передает информацию о номере телефона, на который позвонил клиент.  
 
Оказывается, внешние линии у меня начали определяться! Здорово!
Хотя, поле did в регистре CDR все-равно не заполнено.

Может быть вы не по нему определяете внешнюю линию?
Я нашел одну из записей, в ней внешний номер сотрудника записан в полях InternalCalleridNum, origextension, и в accountcode.
Наверное и не нужно поле did в регистре CDR ?

ПС: я про него спрашивал, потомучто по-началу не было заметно, что начали определяться внешние линии, вот я прочел вашу документацию про поле did,  и решил, что раз оно в регистрах пустое, то линии и не определились.
 
Работает отчет Анализ входящих в разрезе внешних линий.

Но не работает отчет Анализ исходящих в разрезе внешних линий! Там всем звонкам приписывается имя нашего провайдера поставщика услуг. Пока это не очень нужно, но в будущем хотелось бы, чтобы работало.
 
Инструкции по настройке заполнения внешних линий описаны в документации
http://wiki.miko.ru/astpanel:statistic:settings#spravochnik_vneshnie_linii

  • «Идентификатор линии» - id учетной записи SIP (device name). Так, как он записан в файле sip.conf
  • «Accountcode» - не обязательное поле. Следует заполнить, если настроен на АТС.
  • «DID номер» - не обязательное поле. Номер, на который пришел вызов.
информация о внешнем номере может храниться в различных полях таблица истории звонков. тут все зависит от используемой АТС
 
Цитата
Биматов Михаил написал:
не работает отчет Анализ исходящих в разрезе внешних линий
Я понял почему - у нас для всех исходящих поле Accountcode равно одному и тому же, и не равно номеру ни одного телефона.
 
Буду узнавать у своего провайдера услуг
 
Цитата
Портнов Алексей написал:
информация о внешнем номере может храниться в различных полях таблица истории звонков. тут все зависит от используемой АТС
Алексей, я думаю, что вам стоило в самом начале написать требования к Провайдеру услуг.
Вы написали требования к компьютерам, программном обеспечении, а к АТС ?
А то в рекламных проспектах у вас написано, что все прекрасно, а далее оказывается, что наш Провайдер виноват. Я сейчас не знаю - удастся ли договориться с ним? Или он скажет, что это рабочая АТС с кучей пользователей и ее перенастраивать не будут.
 
Цитата
Портнов Алексей написал:
информация о внешнем номере может храниться в различных полях таблица истории звонков. тут все зависит от используемой АТС
Наш провайдер услуг сказал, что все это делается в Аскози. Что они дескать - только шлюз между обычной телефонией и нами, а как хранить данные - это зависит от нашего Астериска.
 
Цитата
Биматов Михаил написал:
Наш провайдер услуг сказал, что все это делается в Аскози.
И они правы. Но пускай опишут каким образом, в каком головке SIP они передают информацию о внешнем номере. Пускай пришлют пример такого "пакета". Вероятно в этом случае я смогу подсказать каким образом следует настроить Askozia.
 
Попробуем.
 
Цитата
Биматов Михаил написал:
Попробуем.
Изменено: Лютиков Дмитрий - 22.02.2017 16:00:59
Читают тему (гостей: 1)