Добрый день.
Подскажите пожалуйста, по какой причине модуль Smart IVR Версия 1.65 не может подключиться через веб-публикацию к 1С.
Пользователь который указан в настройках подключения модуля корректно подключается к 1с через веб-доступ.
Ошибка подключения модуля:
ConnectionToCRMError: HTTP code 500 1C:Enterprise. Method: getivrtext. HTTP_CODE: 500
ConnectionToCRMError: Error parse data from 1C:Enterprise.
Call will be redirected to failover extension
Информация для технической поддержки
1. Версия используемой АТС: MikoPBX 2020.1.124 Лицензионный ключ MIKO-***
2. Версия платформы 1С Предприятие: 1С:Предприятие 8.3 (8.3.18.1201)
3. Версия конфигурации 1С:
Конфигурация: Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами:
1С:Управление торговлей (11.4.12.102) + 1С:CRM (3.0.20.12)
Расширения конфигурации:
- EF_UTVSK_В000174219
- EF_CRM_В000185524
- Исправление ошибок типовой
- (кв) Универсальный обмен УТ-> БП (1.0.1.6)
- Дополнительные обработки и отчеты (1.0.1.1)
- Внесенные изменения Квартон (1.0.0.6)
- Подсистема телефонии 2.0 для "Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами" (2.2.5.9)
Режим: Серверный (сжатие: усиленное)
4. Версия панели телефонии: 2.2.5.9
Канал передачи событий: Внешняя компонента.
Канал передачи контактных данных: Long Polling соединение.
5. Модуль умной маршрутизации вызовов (Smart IVR) Версия 1.65
Генерация голосового меню на лету по данным CRM системы
6.Тип СУБД для 1С: серверная SQL (win64)
7.web-доступ к 1С через Публикацию на web-сервере Apache 2.4.2(win64) + OpenSSL 1.0.1c
И второй вопрос: может ли Smart IVR Версия 1.65 подключаться к серверу 1С используя SSL и Цифровые сертификаты пользователя.
Спасибо!
Подскажите пожалуйста, по какой причине модуль Smart IVR Версия 1.65 не может подключиться через веб-публикацию к 1С.
Пользователь который указан в настройках подключения модуля корректно подключается к 1с через веб-доступ.
Ошибка подключения модуля:
ConnectionToCRMError: HTTP code 500 1C:Enterprise. Method: getivrtext. HTTP_CODE: 500
ConnectionToCRMError: Error parse data from 1C:Enterprise.
Call will be redirected to failover extension
Информация для технической поддержки
1. Версия используемой АТС: MikoPBX 2020.1.124 Лицензионный ключ MIKO-***
2. Версия платформы 1С Предприятие: 1С:Предприятие 8.3 (8.3.18.1201)
3. Версия конфигурации 1С:
Конфигурация: Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами:
1С:Управление торговлей (11.4.12.102) + 1С:CRM (3.0.20.12)
Расширения конфигурации:
- EF_UTVSK_В000174219
- EF_CRM_В000185524
- Исправление ошибок типовой
- (кв) Универсальный обмен УТ-> БП (1.0.1.6)
- Дополнительные обработки и отчеты (1.0.1.1)
- Внесенные изменения Квартон (1.0.0.6)
- Подсистема телефонии 2.0 для "Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами" (2.2.5.9)
Режим: Серверный (сжатие: усиленное)
4. Версия панели телефонии: 2.2.5.9
Канал передачи событий: Внешняя компонента.
Канал передачи контактных данных: Long Polling соединение.
5. Модуль умной маршрутизации вызовов (Smart IVR) Версия 1.65
Генерация голосового меню на лету по данным CRM системы
6.Тип СУБД для 1С: серверная SQL (win64)
7.web-доступ к 1С через Публикацию на web-сервере Apache 2.4.2(win64) + OpenSSL 1.0.1c
И второй вопрос: может ли Smart IVR Версия 1.65 подключаться к серверу 1С используя SSL и Цифровые сертификаты пользователя.
Спасибо!