Коллеги добрый день!
У нас на текущем внедрении появилась проблема.
Мы перевели клиента на новую АТС. Для старой у них были самописные инструменты для работы со статистикой звонков и в режиме супервизора.
Большинство из них МИКО заменяет. Мы тестировали всю работу на тестовых серверах и никаких проблем при тестировании выявлено не было.
Но после запуска в рабочем режиме появились проблемы.
Ситуация следующая.
Активировано 5 лицензий панели телефонии. Когда поступает вызов, у пользователей, у которых запущена панель телефонии (даже не внешняя) зависает 1С. При этом звонок приходит ни на того пользователя у которого запущена панель телефонии. При этом когда запущена внешняя панель телефонии, зависает в принципе весь компьютер.
Записали видео, ссылка:https://drive.google.com/file/d/16fMzFzJb5mm18j5o5GFvBt4GRhjPVdQw/view
Версия АТС.
Asterisk 13.19.1 + FreePBX 13.0.194.5
Версия конфигурации 1С.
Документооборот российский снятый с поддержки
Версия платформы 1С:Предприятие и разрядность используемой платформы 32-ти или 64-х битная.
8.3.9.2170 64-х
Тип СУБД для 1С (Файловая или серверная SQL).
Серверная SQL
Версия Windows Server
Windows Server 2012 R2 Standart
Тип запуска сеанса 1С (Локально или удаленный рабочий стол RDP).
Локально
Версия панель телефонии
1.4.26.23
Версия компонента Asterisk
1.0.24.62
Версия Windows на клиентских компьютерах
Windows 8, Windows 8.1
АТС(телефоны) и Сервер 1С(клиентские компьютеры) находятся в разных подсетях.
Подскажите куда копать?
У нас есть предположение, что проблема в том что на сервере телефонии нет интернета. Мы уже Вам отправляли обращение на эту тему.
Были следующие проблемы с модулями:
http://take.ms/GZNIT
http://take.ms/36HYu
FreePBX 13.0.194.5
После этого интернет открывали.
Сейчас модуль Asterisk AJAM Settings (PT1C) - пишет Signature Status: Good
А вот модуль Core - Signature Status: Module has been tampered. Please redownload
http://take.ms/t5MN2
Сейчас снова интернет закрыли, может ли быть из за этого проблема?
Также может ли помочь в данном вопросе Proxy сервер МИКО?
Пока ничего не пробовали, хотим собрать рекомендации и начать работы, т.к. любое движение достаточно проблематично, клиент работает практически 24/7.
У нас на текущем внедрении появилась проблема.
Мы перевели клиента на новую АТС. Для старой у них были самописные инструменты для работы со статистикой звонков и в режиме супервизора.
Большинство из них МИКО заменяет. Мы тестировали всю работу на тестовых серверах и никаких проблем при тестировании выявлено не было.
Но после запуска в рабочем режиме появились проблемы.
Ситуация следующая.
Активировано 5 лицензий панели телефонии. Когда поступает вызов, у пользователей, у которых запущена панель телефонии (даже не внешняя) зависает 1С. При этом звонок приходит ни на того пользователя у которого запущена панель телефонии. При этом когда запущена внешняя панель телефонии, зависает в принципе весь компьютер.
Записали видео, ссылка:
Версия АТС.
Asterisk 13.19.1 + FreePBX 13.0.194.5
Версия конфигурации 1С.
Документооборот российский снятый с поддержки
Версия платформы 1С:Предприятие и разрядность используемой платформы 32-ти или 64-х битная.
8.3.9.2170 64-х
Тип СУБД для 1С (Файловая или серверная SQL).
Серверная SQL
Версия Windows Server
Windows Server 2012 R2 Standart
Тип запуска сеанса 1С (Локально или удаленный рабочий стол RDP).
Локально
Версия панель телефонии
1.4.26.23
Версия компонента Asterisk
1.0.24.62
Версия Windows на клиентских компьютерах
Windows 8, Windows 8.1
АТС(телефоны) и Сервер 1С(клиентские компьютеры) находятся в разных подсетях.
Подскажите куда копать?
У нас есть предположение, что проблема в том что на сервере телефонии нет интернета. Мы уже Вам отправляли обращение на эту тему.
Были следующие проблемы с модулями:
FreePBX 13.0.194.5
После этого интернет открывали.
Сейчас модуль Asterisk AJAM Settings (PT1C) - пишет Signature Status: Good
А вот модуль Core - Signature Status: Module has been tampered. Please redownload
Сейчас снова интернет закрыли, может ли быть из за этого проблема?
Также может ли помочь в данном вопросе Proxy сервер МИКО?
Пока ничего не пробовали, хотим собрать рекомендации и начать работы, т.к. любое движение достаточно проблематично, клиент работает практически 24/7.