Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Сообщения 1 - 15 из 19
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец
RSS
Помогите настроить панель телефонии 1С, Телефон отключен
 
Пробуем настроить все на тестовой базе, через sipteco (посмотрели вебинар), открыли внешнюю панель телефонии в бухгалтерии 3.0 все настроили. На верху пишет статус доступен, а внизу "Телефон отключен", что это значит?
 
зойпер установил, на нем все заработало и сразу заработало в 1С. Выхожу в зойпере, вылетает и из панели 1С. Так должно быть? Причем начинаю звонить на него, и зойпер видит звонок и 1С но нигде не подымается трубка и не сбрасывается.
 
Принцип работы с исходящим звонком описан в ролике:
https://telefon.miko.ru/products/panel-telefonii/#clicktocall

Со входящим в другом ролике:
https://telefon.miko.ru/products/panel-telefonii/#calleridin1c

"Телефон отключен"
Панель телефонии по умолчанию подключается к АТС в режиме работы "Панель телефонии + Внешний телефон". То есть для работы требуется подключенный софтфон или аппаратный телефон.

Есть возможность изменить схему работы и задействовать встроенный в панель телефонии софтфон.

Режим работы (схема) задается в форме настроек панели телефонии, на вкладке "Телефонные станции".
 
Да эти настройки я видел и менял, результат такойже, при чем если поставить галочку использовать встроенный софтфон в настройках звука вдобавок выходит  ошибка "Не вышло установить компонент "SIP Софтфон для 1С""
Также внеджрили еще и в Арбис Управление фирмой франчайзи 4.0 там вообще при открытии панели выходит ошибка:
{МИКО_Телефония Обработка.МИКО_ПанельТелефонииДля1С.Форма.ЖурналЗвонков.Форма(1163)}: Ошибка при вызове метода контекста (Выполнить)
Запрос.Выполнить();
по причине:
{(7, 16)}: Поле не найдено "АРБИС_Событие.PT1C_ID_Звонок"
АРБИС_Событие.<<?>>PT1C_ID_Звонок В(&МассивID)
 
Цитата
Ширипов Александр написал:
"Не вышло установить компонент "SIP Софтфон для 1С""
Использует клиент 1С Предприятие 32 бит. Клиент для 64 бит не поддерживается.

Цитата
Ширипов Александр написал:
{(7, 16)}: Поле не найдено "АРБИС_Событие.PT1C_ID_Звонок"АРБИС_Событие. >PT1C_ID_Звонок В(&МассивID)
Для Арбис необходима доработка конфигурации.
Инструкции нами пока не описаны.
Попробуйте добавить реквизит в документ "АРБИС_Событие" с именем "PT1C_ID_Звонок".
 
Алексей Вы просто КРАСАВЧЕГ!!!
 
Не возвращается звонок из удержания, пытается набрать номер 701 говорит что номер не существует и все. Нашел инструкции для астериск, но вот что делать с sipteco? Наверное это вопрос к ним?
 
Цитата
Ширипов Александр написал:
Не возвращается звонок из удержания, пытается набрать номер 701 говорит что номер не существует и все. Нашел инструкции для астериск, но вот что делать с sipteco? Наверное это вопрос к ним?
У нас с ними уже была подобная проблема. Обратитесь к sipteco
 
Уже обратились, все решили, что-то переделали на сервере, работает.
 
Добрый вечер, пытаюсь настроит модуль статистики, но при нажатии на "Получить настройки с АТС" ничего не происходит. Нет ли инструкции по подключению статистики и умной маршрутизации именно с sipteco?
 
модуль подключения к атс закрыт. Непонятно где взяь ресурс CDR и CEL. попытка получить пакет истории регламентным заданием выдает в журнале:
Ошибка запуска регламентной задачи: {ОбщийМодуль.МИКО_стЗагрузкаИсторииЗвонков_v7.Модуль}: Ошибка при вызове метода контекста (ЗаписьЖурналаРегистрации): Недопустимое значение параметра (параметр номер '1')
 
Обратитесь к СипТеко, они должны произвести дополнительные настройки на АТС и сообщить Вас параметры подключения модуля статистики.
Модуль умной маршрутизации не может работать в АТС от СипТеко.

По поводу ошибки в журнале регистрации - убедитесь, что введена лицензия на модуль статистики.
 
Ранее Александр Медведев с Вашей компании сообщил, что с сиптеко все доп. модули будут работать, в т.ч. умная маршрутизация, в связи с этим мы и приобрели все лицензии и активировали все 3 купона. Связался с сиптеко обещали внести настройки в атс. Уточните пожалуйста возможность работы маршрутизации и сиптеко.
 
Организация: Общество с ограниченной отвественностью "Паркет-мастер"
ФИО контактного лица: Любимов (администратор)
E-mail: shiripov@au-elista.ru
Телефон:  79897371001

Продукты:
[ Триальная лицензия на панель телефонии для 1С. Осталось 24 дней ]
- SDK 1C+Asterisk. Используется: 0/255
- SDK 1C+SIP. Используется: 1/255
- SDK 1C+hWindow. Используется: 0/255


[ 25 рабочих мест на Панель телефонии для 1С:Предприятие 8. Действует ]
- SDK 1C+Asterisk. Используется: 0/25
- SDK 1C+SIP. Используется: 0/25
- SDK 1C+hWindow. Используется: 0/25


[ Модуль журнал звонков и аналитика. Действует ]
- Модуль журнал звонков. Используется: 0/2


[ Модуль умной маршрутизации. Действует ]
- Модуль умной маршрутизации. Используется: 0/2
 
правда пишет еще не найден ключ защиты в настройках модуля статистики
Сообщения 1 - 15 из 19
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец
Читают тему (гостей: 1)