Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

Сообщения 1 - 15 из 17
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец
RSS
Не фиксируются входящие звонки
 
Здравствуйте! При настройке интеграции телефонии в 1С не реагирует на входящие звонки. Исходящие звонки проходят успешно. Конфигурация 1С CRM 2.0. Внешняя панель установлена.
 
Приложите лог из панели телефонии
На wiki описали инструкции по включению режима отладки.
 
Здравствуйте! Прошу прощения за задержку с ответом
ниже лог отладки:
Подключение к SIP серверу: 73012204203.enforta.ru:5060
[Connection] <connection state='Connecting' code='0' />
[Connection] <connection state='Connected' code='200' />
ОстатокДнейЛицензии = "", ТипЛицензии = "MIKO SaaS", РегистрационныйНомер = "MIKO-8Q3VB..."
ОстатокДнейЛицензии (HASP) = "-1", ТипЛицензии (HASP) = "", РегистрационныйНомер (HASP) = "..."
[MusicControl] Проигрывание музыки на время звонка остановлено
[Call]
[Call]
[Call]
[Call]
[Message] Отбой вызова
[Call]
[MusicControl] Возвращено проигрывание музыки по окончанию вызова
 
  1. Убедитесь, что подключен микрофон
  2. Убедитесь, что под учетной запись SIP нет других зарегистрированных устройств. Одна учета = одно устройство
  3. Проверьте работу с другой АТС, к примеру demo.askoiza.ru
 
Предполагается совместное использование панели с ip телефоном на одной учетной записи. На триальной версии все нормально работало. Сейчас установлена 1.4.26.7
 
Микрофон подключен, исходящие звонки корректны.
 
Цитата
Имеев Артем написал:
Предполагается совместное использование панели с ip телефоном на одной учетной записи
Судя по логу используется режим работы "SIP Телефон".
В качестве АТС используется Asterisk?

Скорее всего Вам необходимо использовать режим "Панель телефонии + Внешний телефон", в форме настроек, в разделе "Телефонные станции" можно изменить настройку.

При работе с Asterisk на одной учетке может быть зарегистрировано только одно устройство SIP.
 
Задайте вопрос поставщику услуг - по какой причине не проходит входящий вызов, они могут посмотреть в логах со своей стороны.
 
У нас облачная АТС от Энфорты. При попытке подключиться в режиме "Панель телефонии+Внешний телефон" соединение не устанавливается. Лог ниже:


Не вышло подключиться к АТС: 73012204203.enforta.ru:8088

[Login] <result = 'couldnt connect to host' errcode='7' httpcode = '0' / >
 
Цитата
Имеев Артем написал:
couldnt connect to host
Задайте вопрос поставщику услуг.
Убедитесь, что АТС доступна.
 
Самое интересное, что на этих же настройках, только без внешней панели в вашей триальной версии все работало. Собственно поэтому и решили приобрести ваш продукт, теперь после покупки не получается настроить так как нужно.
 
Попробую обратиться к поставщику услуг.
 
У поставщика все нормально. Сейчас протестировал на Рарус Софтфоне, через него нормально все проходит в программу. Получается проблема все же в вашей обработке.
 
Цитата
Имеев Артем написал:
Самое интересное, что на этих же настройках, только без внешней панели в вашей триальной версии все работало
Вероятно, что то изменилось в настройках сети / настройках АТС
Пробная версия не отличается по функционалу и прицепу работы от релизной.
Цитата
Имеев Артем написал:
У поставщика все нормально
Софтфон не регистрируется на АТС:
  1. Проверяйте параметры подключения
  2. Попробуйте подключиться к другой АТС
  3. Задайте вопрос поставщику услуг - пускай смотрят в логи, идут ли запросы подключения
 
Все же проблема у вас в обработке. Откатился до версии 1.4.26.5 звонки стали проходить. Настройки те же.
[Call] <call id='3' number='sip:+73012******@73012******.enforta.ru' name='+73012******' status='ringing' incoming='1' />
Сообщения 1 - 15 из 17
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец
Читают тему (гостей: 1)