Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

RSS
Работа панели телефонии в web клиенте 1С ERP+CRM, Работа панели телефонии в web клиенте 1С ERP+CRM
 
Здравствуйте.
Подскажите, пожалуйста, возможно ли работа панели телефонии в web клиенте 1С ERP + CRM
1С:Предприятие 8.3 (8.3.20.2180)
1С:ERP Управление предприятием 2 (2.5.6.98)
1C:CRM Module extension (3.0.21.4)
 
В веб-клиенте можно использовать редакции 2 и 4 при условии, что база подключена к системе взаимодействия.
 
Сейчас у нас панель телефонии версии УПП 1.22.24.18, ERP 1.4.26.34
В УПП модуль статистики  версии 1.0.1.29

Какие действия нам нужно будет произвести для перехода на телефонию версию 2 или 4?
 
Нужно сперва понять, подходит ли АТС для этих редакций. Потому что они работают с MIKOPBX и FreePBX.
https://docs.telefon1c.ru/root-guides/system-requirement/

Установить модуль на АТС и расширение в 1С. Инструкции есть в wiki.

Но у 4й редакции другое лицензирование. Напишите в отдел продаж sale@miko.ru, чтобы по конвертации лицензий подсказали.
 
У нас установлен asterisk 13.38.3 без надстроек. ОС debian 11.5

13-й астериск стоит потому, что только он заработал с текущей версией панели телефонии.
Если нужно, можно установить 16, 18, или 20-ю версию.
Читают тему (гостей: 1)