Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

RSS
Панель 2.0, отображение события входящего звонка.
 
В случае каскадного звонка двум операторам одновременно, клиент столкнулся с тем, что пока один находится на линии другой не может получить оповещение о входящем звонке. Сам звонок он тем не менее может обработать. Подключение идет через стационарные воип телефоны. Используется Мико АТС последней версии, и модуль 2.0. Между ними настроена интеграция.
 
Коллеги, так какой совет будет? По факту у клиента функционал на половину работает. Т.к. то один оператор видит клиента и открывается карточка, то другой. А всё вместе никак, в чём может быть загвоздка? Какие-то логи возможно нужны?
 
Что вы понимаете под каскадным звонком? Логи можно снять штатными средствами в интерфейсе АТС.
 
Два телефона 201 и 202, оба в очереди. Звонок по доступоности оператора. В базе 1с это разные пользователи, с разными данными авторизации в телефонии. Если карточка поднята у одного сотрудника. То у второго её не будет. И так, кто первый звонок поймал, второй оператор при входящем не может увидеть клиента.
Читают тему (гостей: 1)