Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

RSS
При входящем и исходящем звонке префикс 9
 
Почему входящий номер идет с префиксом 9, а при исходящем его также нужно указывать
Например: 979231902070

Где это настраивается и как его убрать?
 
Судя по всему это требования и особенность вашей телефонной станции.
При использовании Asterisk добавление / удаление префиксов производится в dialplan.
 
Цитата
Ромашов Андрей написал:
Почему входящий номер идет с префиксом 9, а при исходящем его также нужно указывать
Например: 979231902070
В нашей АТС такого нет (Аскози 4.05 МЕ  и 1С-Панель телефонии). Видимо это действительно особенность вашей АТС.

Я не работник МИКО, случайно зашел в эту ветку.
 
Цитата
Ромашов Андрей написал:
Почему входящий номер идет с префиксом 9, а при исходящем его также нужно указывать
Например: 979231902070

Где это настраивается и как его убрать?
Хотел бы присоединиться к обсуждению. У любой АТС 99% выходом в город является 9 или любой другой префикc, соответственно в своей АТС я поставил префикс 9 в начале определяемого номера. Кто-то звонит в компанию и номер звонящего уже определяется с 9-й в начале номера, пример: 971111111111. Сделано это для того, чтобы у сотрудников на телефонах определялся номер с возможностью перезвонить из истории пропущенных вызовов. Префикс 9 можно убрать и номера будут определяться так 7111111111, но в таком случае сотрудники не смогут перезванивать из истории пропущенных вызовов и нужно будет выписывать номер сначала на бумажку, а потом набирать его полностью уже с 9-й вначале, незабываем, что стационарный телефон спарен с номером в панели МИКО, внутренний номер будет иметь две регистрации SIP, на самом телефоне и в панели МИКО, но по факту будет один внутренний номер. Как в таких случаях поступать с МИКО, ведь в ней номер через АТС определяется тоже с 9-й вначале. Выходит всех контрагентов нужно заведомо добавлять с 9-й вначале? Нельзя как-то в МИКО сделать, чтобы у определяемого номера убиралась одна цифра вначале и номера имели нормальный вид, а при звонке на номер, добавляла 9-ку, как выход в город. Еще МИКО считает номера с 9-й и без, разными и пытается добавить нового контрагента. Что делать в такой ситуации, как навести порядок в определении номеров, подскажите пожалуйста.
 
Убедитесь, что используете актуальную версию панели телефонии.

Зачем мучать пользователей добавлением префиксов?
В dialplan довольно просто добавить префикс в dialstring при наборе номера.
При поступлении вызова от клиента, если номер пришел с префиксом его можно отсечь.
Цитата
Гурский Денис написал:
У любой АТС 99% выходом в город
В некоторых регионах префиксы необходимы, обычно ситуация решается как описал выше.
Панель телефонии при работе с контактной информацией анализирует только последние 9 цифр номера (по умолчанию). Потому префиксы не должны мешать определен клиента.
 
Доброго времени суток.

Вопрос скорее по взаимодействию с SDK.

Как в обработке внешнего входящего звонка понять на какой номер звонят?
И при каком событии? Лучше бы при начале диалога?

Обычные формы, Asterisk, FreePBX.
 
Можно попробовать получить переменную канала "FROM_DID".
 
Вы это имеете ввиду?

Channel = "SIP/3100-08a3d000";
Variable = "FROM_DID";
ActionID = "123123"; Result   = "";  

Если Компонент.GetVar( Channel, Variable, ActionID, Result) = Истина
Тогда  Сообщить(Result);
КонецЕсли;
 
Цитата
Mogilko Vasiliy написал:
Вы это имеете ввиду?Channel = "SIP/3100-08a3d000"; Variable = "FROM_DID"; ActionID = "123123"; Result   = "";
да, я начал бы с этого
 
Цитата
Портнов Алексей написал:
Убедитесь, что используете актуальную версию панели телефонии.

Зачем мучать пользователей добавлением префиксов?
В dialplan довольно просто добавить префикс в dialstring при наборе номера.
При поступлении вызова от клиента, если номер пришел с префиксом его можно отсечь.
Цитата
Гурский  Денис  написал:
У любой АТС 99% выходом в город
В некоторых регионах префиксы необходимы, обычно ситуация решается как описал выше.
Панель телефонии при работе с контактной информацией анализирует только последние 9 цифр номера (по умолчанию). Потому префиксы не должны мешать определен клиента.
Добрый день! Подскажите, а где найти dialplan? В админке есть группа свойств "План набора" и в нем различные пункты "Маршруты вызова" и т.д. Где искать "dialstring"?
Читают тему (гостей: 1)