Вы не авторизованы

Вы можете читать сообщения. Если вы хотите создать новую тему или присоединиться к обсуждению, пройдите процедуру регистрации или авторизуйтесь.

RSS
Недоступен внутренний номер, При добавлении нового внутреннего номера недоступен телефон
 
Добрый день. Был переезд со старого сервера на новый. Все перенесли, телефония работает в 1С. Добавил новый внутренний номер в FreePBX, также добавил в настройках панели телефонии внутренний номер пользователю, но пишет статус "Телефон отключен. Статус неизвестен".
Версия панели телефонии 1С 1.4.26.34, версия FreePBX 12.0.76.6
Авторизация в Asterisk происходит https://prnt.sc/2A6wTuZBDGSn
 
Вот логи при подключении номера.
Читают тему (гостей: 1)