Добрый день.
Ранее обращались с вопросом по поводу доступности прослушивания записей из 1С.
Тикет:
MIKO_ID#2024030510000805
Версия FreePBX:
FreePBX 15.0.17.24
Версия модуля МИКО: 14.0.0.58
Для интеграции с сервисом речевой аналитики нам понадобилось добавить на АТС стерео-запись звонков с конвертацией в mp3 онлайн.
Для этого были внесены изменения в конфигурацию:
1. Добавлен кастомный контекст конвертации записей [for-sox]
Вызывается скрипт roistat_merge_audio.sh, который собирает wav-файл, конвертирует его и меняет данные о пути до записи в CDR.
Через extensions_override_freepbx.conf изменены:
2. Контекст записей [sub-record-check]
Заменён вызов MixMonitor на Monitor (Что не позволило использовать стандартную функцию Post Call Recording Script)
3. Контекст [macro-hangupcall]
Добавлен вызов [for-sox]
После этого в 1С перестал поступать реквизит record_file.
В /var/log/asterisk/pt1coutpanel/monitord/crmd.out есть строки вида:
<m:Data>{"event":"provider.v1.cdr","entire_id":"1710222384.28239","details":[{"event":"provider.v1.cdr.detail","call_id":"1710222384.28239","status":"NOANSWER","call_flow":"","started":"2024-03-12T08:46:35+03:00","answered":"0001-01-01T00:00:00Z","finished":"2024-03-12T08:46:35+03:00","from":{"extension":"","number":"7**********"},"to":{"extension":"@app","number":"*******"},"duration":"10","conversation":"0","record_file":"","finish_cause":"Normal Clearing"}],"line":"aster_*******_out","line_number":"*******"}</m:Data>
Подскажите, на что это могло повлиять и как можно починить?
В интерфейсе FreePBX все записи доступны корректно.
Изменённые файлы в приложении.
Ранее обращались с вопросом по поводу доступности прослушивания записей из 1С.
Тикет:
MIKO_ID#2024030510000805
Версия FreePBX:
FreePBX 15.0.17.24
Версия модуля МИКО: 14.0.0.58
Для интеграции с сервисом речевой аналитики нам понадобилось добавить на АТС стерео-запись звонков с конвертацией в mp3 онлайн.
Для этого были внесены изменения в конфигурацию:
1. Добавлен кастомный контекст конвертации записей [for-sox]
Вызывается скрипт roistat_merge_audio.sh, который собирает wav-файл, конвертирует его и меняет данные о пути до записи в CDR.
Через extensions_override_freepbx.conf изменены:
2. Контекст записей [sub-record-check]
Заменён вызов MixMonitor на Monitor (Что не позволило использовать стандартную функцию Post Call Recording Script)
3. Контекст [macro-hangupcall]
Добавлен вызов [for-sox]
После этого в 1С перестал поступать реквизит record_file.
В /var/log/asterisk/pt1coutpanel/monitord/crmd.out есть строки вида:
<m:Data>{"event":"provider.v1.cdr","entire_id":"1710222384.28239","details":[{"event":"provider.v1.cdr.detail","call_id":"1710222384.28239","status":"NOANSWER","call_flow":"","started":"2024-03-12T08:46:35+03:00","answered":"0001-01-01T00:00:00Z","finished":"2024-03-12T08:46:35+03:00","from":{"extension":"","number":"7**********"},"to":{"extension":"@app","number":"*******"},"duration":"10","conversation":"0","record_file":"","finish_cause":"Normal Clearing"}],"line":"aster_*******_out","line_number":"*******"}</m:Data>
Подскажите, на что это могло повлиять и как можно починить?
В интерфейсе FreePBX все записи доступны корректно.
Изменённые файлы в приложении.